ГЛАВА УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2008 г. № 750
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
В УРУПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2009 ГОДУ
Во исполнение федеральных законов от 31.05.96 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 26.02.97 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановления
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 13.03.2008 № 95 "О проведении конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в 2009 году", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о проведении конкурса среди органов местного самоуправления Урупского муниципального района, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан согласно приложению 1.
1.2. Показатели
, по которым оценивается деятельность организаций и органов местного самоуправления по осуществлению воинского учета, и критерии оценки их деятельности согласно приложению 2.
2. Для проведения конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Урупском муниципальном районе создать районную конкурсную комиссию
согласно приложению 3.
3. Стимулирование работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления и организациях, по итогам смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета проводится в соответствии с федеральным законодательством.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Урупского муниципального района Аджиева С.К.
Глава
Урупского муниципального района
В.В.БЕЛОНИН
Приложение 1
к постановлению Главы
Урупского муниципального района
от 24.12.2008 года № 750
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН В УРУПСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди органов местного самоуправления Урупского муниципального района, предприятий и организаций на лучшее осуществление воинского учета граждан (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
совершенствование работы органов местного самоуправления и организаций по осуществлению воинского учета граждан;
определение оптимального порядка исполнения муниципальными образованиями, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных федеральными законами от 31.05.96 № 61-ФЗ
"Об обороне", от 28.03.98 № 53-ФЗ
"О воинской обязанности и военной службе", от 26.02.97 № 31-ФЗ
"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Указом
Президента Российской Федерации от 01.09.2007 № 1132 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", постановлением
Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий по осуществлению воинского учета граждан;
повышение качества мероприятий по осуществлению воинского учета граждан, проводимых органов местного самоуправления, предприятиями и организациями.
3. Смотр-конкурс проводится ежегодно среди муниципальных образований, предприятий и организаций в период с 1 января по 1 декабря.
4. Для обобщения сведений о результатах осуществления воинского учета создаются конкурсная комиссия Урупского муниципального района.
5. Конкурсная комиссия муниципального образования:
оценивает работу органов местного самоуправления, а также предприятий и организаций, расположенных на территории соответствующих органов местного самоуправления;
определяют добившихся лучших показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, победителей смотра-конкурса;
представляют результаты смотра-конкурса в республиканскую комиссию к 1 декабря текущего года;
6. Руководители органов местного самоуправления, предприятий и организаций, занявших по итогам смотра-конкурса призовые места, представляются к награждению Почетной грамотой Главы муниципального района.
7. Поощрение победителей смотра-конкурса, финансовое и материальное обеспечение смотра-конкурса осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 2
к постановлению Главы
Урупского муниципального района
от 24.12.2008 года № 750
ПОКАЗАТЕЛИ
ПО КОТОРЫМ ОЦЕНИВАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВОИНСКОГО УЧЕТА, И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Качество осуществления органами местного самоуправления первичного воинского учета призывников, солдат, матросов сержантов, старшин, прапорщиков, мичманов, офицеров запаса оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления.
Организация осуществления первичного воинского учета в органах местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если:
выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета;
разработаны в полном объеме и качественно документы по осуществлению первичного воинского учета;
выполнены спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях не менее чем на 80%,
не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.
"неудовлетворительно", если:
не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органах местного самоуправления оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления первичного воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления организациями воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета в организациях;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе.
Организация осуществления воинского учета в организациях оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при практическом оповещении (контроле) с фактическими данными граждан или при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Качество осуществления воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, в организациях оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках призывников и граждан, пребывающих в запасе, и оценены не ниже "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение 3
к постановлению Главы
Урупского муниципального района
от 24.12.2008 года № 750
СОСТАВ
РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
СМОТРОВ-КОНКУРСОВ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
┌────────────────────────────┬─┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Белонин В.В. │-│глава Урупского муниципального района, председатель │
│ │ │конкурсной комиссии │
├────────────────────────────┴─┴───────────────────────────────────────────────────────┤
│Члены конкурсной комиссии: │
│ │
├────────────────────────────┬─┬───────────────────────────────────────────────────────┤
│Аджиев С.К. │-│первый заместитель главы Урупского муниципального │
│ │ │района │
├────────────────────────────┼─┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Дериченко В.И. │-│ведущий специалист отдела по организационным и общим │
│ │ │вопросам, кадровому, правовому обеспечению и │
│ │ │мобилизационной работе администрации муниципального │
│ │ │района │
├────────────────────────────┼─┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Волков Ю.В. │-│военный комиссар Зеленчукского и Урупского районов (по │
│ │ │согласованию) │
└────────────────────────────┴─┴───────────────────────────────────────────────────────┘