ГЛАВА УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2008 г. № 700
О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
В соответствии с Гражданским Кодексом
Российской Федерации, Федеральным Законом
от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 16.10.2006 г.), Федеральным Законом
от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 09.05.2005 № 43-ФЗ, от 18.06.2005 № 60-ФЗ, от 18.07.2005 № 90-ФЗ, от 31.12.2005 № 199-ФЗ, от 05.01.2006 № 7-ФЗ, от 17.04.2006 № 53-ФЗ, от 27.07.2006 № 155-ФЗ, от 05.02.2007 № 13-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральными законами от 26.12.2005 № 189-ФЗ, от 19.12.2006 № 238-ФЗ:
Постановляю:
1. Установить Порядок
списания и перераспределения основных средств, находящихся в оперативном управлении бюджетных учреждений района согласно приложению.
2. Направить постановление на рассмотрение Совета Урупского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Урупского муниципального района С.К.Аджиев.
Глава
Урупского муниципального района
В.В.БЕЛОНИН
Приложение
к постановлению Главы
Урупского муниципального района
от 18.12.2008 года № 700
ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ И ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РАЙОНА И ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Для согласования списания муниципального недвижимого имущества, находящегося на балансе муниципального учреждения необходимо представить в администрацию муниципального района следующие документы:
- акты о списании основных средств в двух экземплярах (согласно Приказу
Минфина РФ от 26.08.2004 г. № 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету");
- копии инвентарных карточек (согласно вышеназванному приказу);
- подготовленный в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его предоставления;
- копию лицензии оценщика;
- правоустанавливающие документы на земельные участки;
- копии технических паспортов.
В актах о списании основных средств необходимо указывать информацию о дальнейшей судьбе данного имущества после списания.
2. Для согласования списания движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, необходимо предоставить в администрацию муниципального района следующие документы:
- акты о списании основных средств в двух экземплярах (согласно Приказу
Минфина РФ от 26.08.2004 г. № 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету");
- копии инвентарных карточек (согласно вышеназванному приказу);
- копии технических паспортов;
- копии паспортов технических средств (для списания автотранспорта).
В актах о списании основных средств необходимо указывать информацию о дальнейшей судьбе данного имущества после списания.
3. Для согласования списания объектов незавершенных строительством, находящихся на балансе муниципального учреждения, необходимо представить в администрацию муниципального района следующие документы:
- акты о списании основных средств в двух экземплярах (согласно Приказу
Минфина РФ от 26.08.2004 г. № 70н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету");
- подготовленный в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его предоставления;
- копию лицензии оценщика;
- проектно-сметную документацию;
- правоустанавливающие документы на земельные участки.
4. Для согласования перераспределения объектов муниципального недвижимого имущества необходимо предоставить следующие документы:
- согласования (письма) передающей и принимающей сторон;
- документы, выданные органами технической инвентаризации на объект недвижимого имущества (технический паспорт, поэтажный план, экспликация);
- штатное расписание учреждения;
- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления на объект недвижимого имущества, выписку из ЕГРП либо иные правоустанавливающие документы;
- копию Устава учреждения, которому передается имущество;
- свидетельство о государственной регистрации учреждения, которому передается недвижимое имущество;
- свидетельство о постановке на налоговый учет учреждения, которому передается имущество.
5. Для согласования списания муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, необходимо представить в администрацию муниципального района следующие документы:
- акты о списании основных средств в двух экземплярах (согласно
постановлению Государственного комитета РФ по статистике от 21.01.2003 г. № 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств");
- копии инвентарных карточек учета основных средств (согласно вышеназванному постановлению);
- подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенный не ранее чем за 3 месяца до его предоставления;
- копию лицензии оценщика;
- правоустанавливающие документы на земельные участки;
- копии технических паспортов.