Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2006 г. № 65

О ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Во исполнение Федерального закона от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Закона Карачаево-Черкесской Республики от 04.05.2000 № 7-РЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Президиума Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 62 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории КЧР" постановляет:
1. Утвердить Положение об организации проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях на территории Правокубанского городского поселения согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя главы администрации поселение, курирующего вопросы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Глава
Правокубанского городского поселения
И.Х.ТОТОРКУЛОВ





Приложение
к постановлению Главы администрации
Правокубанского городского поселения
от 17.08.2006 № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
ПРАВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Настоящее Положение отражает общие положения и основные цели эвакуации в поселение при возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - ЧС), определяет основные принципы и требования по планированию и подготовке эвакуации населения при ЧС.
2. Эвакуация населения - это один из основных способов защиты, включающий в себя комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу населения из зон чрезвычайных ситуаций, а также размещению и жизнеобеспечению эвакуированных в безопасных районах.
2.1. Отселение населения - это один из частных случаев эвакуации, включающий в себя комплекс мероприятий по организованному вывозу и выводу населения из прогнозируемых или возникших зон ЧС, кратковременному его размещению в ближайших безопасных районах, жизнеобеспечению и возвращению в пункты постоянного проживания после прекращения действий опасных факторов, угрожающих жизни и здоровью людей.
2.2. Безопасный район - это территория в пределах административных границ поселения, расположенная вне зон возможных разрушений, опасного химического или радиоактивного заражения (загрязнения), катастрофического затопления, селей, лавин и других поражающих факторов источника возникновения ЧС в мирное время, пригодная для размещения эвакуируемого населения.
2.3. Жизнеобеспечение эвакуируемого населения - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей на маршрутах их эвакуации и в безопасных районах по нормам и нормативам в условиях чрезвычайных ситуаций, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
3. Эвакуация населения осуществляется в целях снижения вероятных потерь населения, спасения жизни и сохранения здоровья людей при ЧС.
4. Эвакуация населения планируется, подготавливается заблаговременно, и проводится по решению Главы поселения.
5. Организация планирования, обеспечения проведения эвакуации населения и первичного жизнеобеспечения возлагается на органы исполнительной власти поселения, руководство организаций и предприятий.
6. Персональная ответственность за организацию планирования, обеспечения проведения эвакуации населения и его размещения в безопасном районе возлагается на:
Заместителя главы администрации поселения руководителей организаций и предприятий.
7. Эвакуация населения планируется с территории населенных пунктов, которые расположены в прогнозируемых зонах чрезвычайных ситуаций.
8. Эвакуации подлежат рабочие, служащие организаций и предприятий, нетрудоспособное и незанятое в производстве и сфере обслуживания население, которое работает и проживает на территориях в прогнозируемых зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9. Для непосредственного планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий заблаговременно создаются эвакуационные органы.
9.1. К ним относятся:
эвакуационная комиссия поселения;
эвакуационные комиссии организаций и предприятий;
сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);
приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);
оперативные группы (далее - ОГ) по организации вывоза эвакуируемого населения;
группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
администрации пунктов посадки (высадки) населения на транспорт.
9.2. Эвакуационную комиссию возглавляет заместитель руководителя поселения, руководители организаций и предприятий.
10. Численность населения, вывозимого транспортом, определяется, исходя из наличия транспорта, состояния дорожной сети, ее пропускной способности. При этом в первую очередь транспортом вывозятся:
население, которое не может передвигаться пешим порядком - (беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, инвалиды, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет);
остальное население планируется выводить пешим порядком.
11. Для организованного проведения эвакуации населения планируются, подготавливаются и осуществляются мероприятия по организации связи и оповещения, транспортному и медицинскому обеспечению, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому и коммунально-бытовому обеспечению.
12. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на силы и средства оповещения и связи поселения.
Оповещение эвакуационных органов поселения и населения осуществляется по внутри поселковой системой централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио).
13. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на транспортные силы и средства в поселение и органы железнодорожного транспорта.
13.1. Для эвакуационных перевозок привлекается личный транспорт граждан на договорной основе.
13.2. В договоре на привлечение личного транспорта для эвакуации населения определяется порядок использования транспорта для целей эвакуации и возмещения владельцу транспортного средства понесенных материальных расходов.
13.3. Руководители органов исполнительной власти, организаций и предприятий могут предусматривать меры поощрения владельцев личных транспортных средств за участие в решении общественно значимых транспортных задач.
14. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения возлагается на Министерство здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики и организуется по территориально-производственному принципу.
14.1. На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации лечебно-профилактическими учреждениями развертываются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.
14.2. На каждом маршруте эвакуации за счет лечебно-профилактических учреждений создается не менее двух подвижных бригад, оснащенных транспортом, необходимым имуществом и средствами радиосвязи. Каждая бригада включает в себя одного врача и двух медицинских работников. Подвижные бригады подчиняются главному врачу лечебного учреждения, обеспечивающему медицинскую помощь на отведенном участке маршрута эвакуации.
15. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения возлагается на милицию общественной безопасности Министерства внутренних дел Карачаево-Черкесской Республики.
16. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на инженерные силы и средства в поселение и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), маршрутов эвакуации, безопасных районов.
17. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на жилищно-коммунальное хозяйство поселения.
18. Финансирование мероприятий по подготовке, обеспечению и проведению эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера осуществляется за счет созданных резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru