Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 301

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 04.08.2011 № 1121 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ, ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ НАЧАЛЬНИКА
ОТДЕЛА И СОТРУДНИКОВ"

Постановляю:
Внести изменения в постановление администрации района от 04.08.2011 № 1121 "Об утверждении Положения об отделе документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями, должностных инструкций начальника отдела и сотрудников":
изложить в новой редакции приложение 4 к постановлению согласно приложению к настоящему постановлению;
в пункте 2.10 приложения 5 исключить абзац второй;
в пункте 2.9 приложения 6 исключить абзац второй.

Глава района
Л.Н.РОДИЧЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 13 февраля 2012 г. № 301

"Утверждена
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 4 августа 2011 г. № 1121
(приложение 4)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Секретарь руководителя отдела документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями администрации Череповецкого муниципального района (далее - секретарь руководителя) относится к категории работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации района.
1.2. Секретарь руководителя назначается и освобождается от должности главой района по представлению начальника отдела документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями в соответствии с законодательством о труде.
1.3. Секретарь руководителя непосредственно подчиняется главе района и начальнику отдела документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями.

2. Должностные обязанности



2.1. Секретарь руководителя выполняет следующие функциональные обязанности:
2.1.1. Исполняет распоряжения и указания главы района, начальника отдела документирования и взаимодействия с муниципальными образованиями.
2.1.2. Организовывает телефонные переговоры главы района, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие принятые сообщения и доводит до сведения главы района их содержание.
2.1.3. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, в том числе селекторных, проводимых главой района (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация).
2.1.4. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых главе района на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
2.1.5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы главы района.
Организует составление плана работы главы района на текущий день и ближайшие неделю, месяц. При необходимости вносит в него изменения.
2.1.6. Подготавливает необходимые документы, контролирует качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представленных на подпись главе района.
2.1.7. Следит за сроками выполнения поручений главы района, взятых на контроль.
2.1.8. Организовывает прием посетителей главой района.
2.1.9. Ведет регистрацию письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию района.
2.1.10. Осуществляет контроль за исполнением поручений по обращениям граждан с личного приема главы района, первых заместителей главы района, заместителей главы района и руководителя аппарата администрации района.
2.1.11. Обеспечивает сохранность документов по рассмотрению обращений граждан.
2.1.12. Анализирует, обобщает работу по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию района.
Ежеквартально готовит для размещения на официальном сайте района обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.
2.1.13. Ежемесячно готовит информацию о ходе рассмотрения обращений граждан в администрации района для представления главе района.
2.1.14. Составляет отчеты за полугодие, год и в иные сроки о рассмотрении обращений граждан в администрации района, направляет их для публикации в газету "Сельская новь" и для размещения на официальном сайте района.
2.1.15. Поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте района информацию о порядке рассмотрения обращений граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления.
2.1.16. Обеспечивает своевременное размещение на официальном сайте района:
нормативных правовых и иных актов, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления района;
сведений о должностных лицах, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их сообщений, а также номеров телефона, адреса электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера.
2.1.17. Проводит плановые проверки состояния работы с обращениями граждан в органах и структурных подразделениях администрации района.
2.1.18. Проводит учебу специалистов администрации района, ответственных за работу с обращениями граждан.
2.1.19. Оказывает органам местного самоуправления сельских поселений необходимую методическую и практическую помощь по рассмотрению обращений граждан.
2.1.20. Обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к документам, содержащим конфиденциальную информацию.
2.1.21. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив администрации района.
2.1.22. Составляет и обновляет справочник служебных телефонов работников организаций района и их руководителей.
2.1.23. Осуществляет своевременную подготовку поздравлений в связи с праздничными днями, юбилеями и профессиональными праздниками руководителей организаций.
2.2. Секретарь руководителя должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией, поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей.

3. Права и ответственность

3.1. Секретарь руководителя имеет право:

Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации района, организаций, администраций сельских поселений информацию и своевременное выполнение резолюций главы района.
3.1.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности администрации района, совершенствованию форм и методов управленческого труда в пределах своей компетенции.
3.1.3. Требовать от исполнителей доработки документов, подготовленных с нарушением установленных правил оформления документов.
3.1.4. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.2. Секретарь руководителя несет ответственность за:
неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
качество документов, предоставляемых на подпись руководителю;
сохранность документации, разглашение сведений, имеющих гриф "Конфиденциально" или "Для служебного пользования", а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство граждан;
полноту использования предоставленных ему прав.

4. Взаимодействие

Секретарь руководителя осуществляет оперативную связь со структурными подразделениями, сторонними организациями независимо от форм собственности и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности администрации района, в вопросах делопроизводства - со специалистами органов и структурных подразделений администрации района, по вопросам проверки исполнения документов, работы с обращениями граждан - с руководителями структурных подразделений и специалистами отделов и структурных подразделений администрации района.

5. Квалификационные требования

5.1. Секретарь руководителя должен иметь среднее (полное) общее образование или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
5.2. Секретарь руководителя должен владеть навыками: исполнительской дисциплины; умения избегать конфликтных ситуаций; работы с персональным компьютером на уровне уверенного пользователя ПК и другой оргтехникой.
5.3. Секретарь руководителя должен знать правовые акты и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности администрации района и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав администрации района и ее структурных подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru