Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2012 г. № 931

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ,
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКОГО
РАЙОНА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с постановлениями Губернатора Владимирской области от 14.09.2009 № 750 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых областными государственными учреждениями отрасли образования юридическим и физическим лицам", от 30.03.2010 № 373 "О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Владимирской области", на основании статьи 33 Устава муниципального образования Вязниковский район Владимирской области постановляю:
1. Утвердить требования к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными автономными, казенными, бюджетными учреждениями отрасли образования Вязниковского района юридическим и физическим лицам согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Маяк".

Глава местной администрации
И.В.ЗИНИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 13.08.2012 № 931

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ АВТОНОМНЫМИ, КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными автономными, казенными, бюджетными учреждениями отрасли образования Вязниковского района.
1.2. Перечень муниципальных услуг утвержден постановлением администрации района от 19.07.2012 № 838 "О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению администрации района от 30.12.2011 № 1516 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, Порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах, Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах, Порядка учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными автономными, казенными, бюджетными учреждениями отрасли образования при составлении проекта районного бюджета".
1.3. Муниципальные услуги оказываются населению вне зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, убеждений, отношения к религии, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.
1.4. В образовательных учреждениях и иных, осуществляющих образовательный и воспитательный процесс, учреждениях в местах, доступных для детей и родителей (законных представителей), вывешиваются копии лицензии, свидетельства об аккредитации; тексты устава, правил внутреннего распорядка учреждения, состав органа местного самоуправления с указанием должностных лиц и способов связи с ними по месту нахождения указанных образовательных и иных учреждений, осуществляющих контроль и надзор за соблюдением, обеспечением и защитой прав ребенка.
2. Требования к качеству муниципальной услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными образовательными учреждениями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет и их родители (законные представители).
2.3. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются руководители муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.4. Содержание образовательного процесса в муниципальном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
2.5. Муниципальная услуга включает в себя:
- равные возможности получения общедоступного бесплатного дошкольного образования в соответствии с "Временными (примерными) требованиями к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемыми в дошкольных образовательных учреждениях", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации от 22.08.1996 № 448, для всех детей, в том числе для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), безнадзорных детей, детей с девиантным поведением, одаренных детей, а также других категорий детей, для которых требуется создание особых условий реализации ими права на образование;
- диагностическую работу с детьми дошкольного возраста, направленную на выявление уровня и особенностей развития ребенка, целью которой является выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для развития ребенка, подготовки его к школе;




10.1. Муниципальная услуга по учебно-методическому сопровождению деятельности физических и юридических лиц направлена на решение вопросов по созданию и развитию единого информационного и методического пространства района, методической поддержке деятельности муниципальных образовательных учреждений, удовлетворению потребностей населения района в результатах деятельности учреждений системы образования, созданию и развитию базы данных по всем направлениям деятельности муниципальных образовательных учреждений.
10.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным бюджетным учреждением Вязниковского района Владимирской области "Организационно-методический центр" (далее - учреждение).
10.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:
- организации и проведения курсов повышения квалификации;
- организации и проведения мониторинговых исследований;
- организации контроля качества образования.
10.4. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - получатели услуги).
10.5. Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность оказания услуги;
- обеспечение достоверности сведений, отчетности;
- достижение установленных показателей в рамках курсов повышения квалификации;
- методическое обеспечение деятельности;
- уровень профессионального роста педагогических и руководящих работников;
- сопровождение аттестации педагогических и руководящих кадров;
- количество изданных материалов;
- количество мероприятий с педагогами;
- удовлетворенность получателей качеством муниципальной услуги.
10.6. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги в соответствии со штатным расписанием.
10.7. Информация об оказываемой муниципальной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации. Информация о муниципальной услуге должна включать: характеристику муниципальной услуги, требования, которым должна соответствовать муниципальная услуга. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения.
11. Требования к качеству муниципальной услуги по организации подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения.
11.1. Муниципальная услуга по организации подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения направлена на обеспечение равных условий для доступа к получению доступного, качественного образования.
11.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным бюджетным учреждением Вязниковского района Владимирской области "Ремонтно-эксплуатационный участок "Сантехремонт" (далее - учреждение).
11.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством организации подвоза учащихся.
11.4. Получателями услуги являются дети, обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - получатели услуги).
11.5. Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность оказания услуги;
- обеспечение достоверности сведений, отчетности;
- обеспечение безопасного подвоза учащихся в общеобразовательные учреждения;
- укомплектованность кадрами;
- удовлетворенность получателей качеством муниципальной услуги.
11.6. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги в соответствии со штатным расписанием.
11.7. Информация об оказываемой муниципальной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации. Информация о муниципальной услуге должна включать: характеристику муниципальной услуги, требования, которым должна соответствовать муниципальная услуга. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения.
12. Требования к качеству муниципальной услуги по бухгалтерскому обслуживанию учреждений отрасли образования.
12.1. Муниципальная услуга по бухгалтерскому обслуживанию учреждений отрасли образования направлена на организацию и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
12.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальным казенным учреждением Вязниковского района Владимирской области "Центр экономики и финансов учреждений отрасли образования" (далее - учреждение).
12.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством ведения бухгалтерского учета и отчетности образовательных учреждений.
12.4. Получателями услуги являются юридические лица (далее - получатели услуги) отрасли образование.
12.5. Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность оказания услуги;
- обеспечение достоверности сведений, отчетности;
- эффективное расходование бюджетных средств;
- отсутствие кредиторской задолженности;
- отсутствие финансовых нарушений;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- удовлетворенность получателей качеством муниципальной услуги.
12.6. Учреждение должно располагать достаточным числом специалистов для обеспечения реализации муниципальной услуги в соответствии со штатным расписанием.
12.7. Информация об оказываемой муниципальной услуге должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и через средства массовой информации. Информация о муниципальной услуге должна включать: характеристику муниципальной услуги, требования, которым должна соответствовать муниципальная услуга. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения, размещаются при входе в здание учреждения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru