АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЯКОВЛЕВСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2012 г. № 601
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА
ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Во исполнение положений Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления главы администрации муниципального района "Яковлевский район" от 12 декабря 2011 года № 936 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (прилагается).
2. Отделу информационного обеспечения (Бабанин М.Н.) разместить регламент
на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области.
3. Начальнику управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Яковлевский район" Массалитину Ю.А. вносить изменения и дополнения в указанный регламент
в случаях изменения законодательства РФ либо изменения условий предоставления муниципальной услуги.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района "Яковлевский район" - руководителя аппарата главы администрации района Куликова С.Г.
Глава администрации
Яковлевского района
И.В.БОЙЧЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации муниципального
района "Яковлевский район"
от 12 ноября 2012 г. № 601
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления - субсидии гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставляемые органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги (функции) и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (функции);
- административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках процесса предоставления муниципальной услуги;
- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
- подведомственная органу местного самоуправления организация - муниципальное учреждение либо унитарное предприятие, созданные соответственно органом местного самоуправления;
20. IMJA_LCH Character 50 Имя (на кого лицевой счет)
21. OTCH_LCH Character 50 Отчество (на кого лицевой счет)
22. SNILS_LCH Character 20 СНИЛС (на кого лицевой счет)
23. DROG_LCH Date 8 Дата рождения (на кого лицевой счет)
24. KGKYSL_1 Numeric 11 Код ЖКУ верхнего уровня
25. GKYSL_1 Character 50 Наименование ЖКУ верхнего уровня
26. NGKYSL1_1 Character 45 Наименование услуги 1
27. NGKYSL2_1 Character 45 Наименование услуги 2
28. LCHET_1 Character 24 Лицевой счет ЖКУ
29. TARIF1_1 Numeric 10.5 Тариф 1 на ЖКУ
30. TARIF2_1 Numeric 10.5 Тариф 2 на ЖКУ
31. FAKT_1 Numeric 8.3 Факт. потребление (кол-во кВт, куб. м
32. SUMTAR_1 Numeric 8.2 Начисление по фактическому потреблению
(или нормативам)
33. SUMOPL_1 Numeric 8.2 Сумма оплаты
34. SUMLGT_1 Numeric 8.2 Сумма льготы (с 01.07.2008 не
заполняется)
35. SUMDOLG_1 Numeric 12.2 Сумма задолженности оплаты по ЖКУ
36. OPLDOLG_1 Numeric 12.2 Внесенная оплата по задолженности
37. DATDOLG_1 Date 8 Дата погашения задолженности
38. KOLDOLG_1 Numeric 3 Количество месяцев задолженности
39. PRIZN_1 Numeric 1 Признак корректировки (1 - данные
корректировались)
40. KOLLGTP_1 Numeric 2 Количество льготопользователей
41. KOLLGT_1 Numeric 2 Количество льготников
42. KOLZR_1 Numeric 2 Количество проживающих
Примечания:
1) В случае если поставщик оказывает несколько ЖКУ, то в файл обмена могут быть добавлены дополнительные блоки с услугами (в названиях полей вместо _1 будет _2, _3 и т.д.);
2) В поле 8
(DATN) указано первое число месяца, за который проводится сверка.
3) В полях 26
(NGKYSL1_1) и 27
(NGKYSL2_1) указано действующее на месяц сверки конкретное наименование жилищно-коммунальной услуги. В случае наличия составной услуги, например, по газу "газовая плита" и "газ на отопление", в поле 26 (NGKYSL1_1) указывается наименование услуги с человека с указанием газовых приборов, а в 27 (NGKYSL2_1) - наименование услуги по отоплению газом. В остальных случаях в обоих полях указывается одинаковое наименование услуги.
4) В полях 29
(TARIF1_1) и 30
(TARIF2_1) указан действующий на месяц сверки тариф на ЖКУ. В случае наличия составной услуги, например, по газу "газовая плита" и "газ на отопление" без прибора учета, в поле 29 (TARIF1_1) указывается тариф в рублях с человека в месяц (за плиту или плиту + колонку), а в 30 (TARIF2_1) - тариф в рублях с квадратного метра площади. В остальных случаях в оба поля вносится одинаковый тариф в рублях с единицы измерения (за кВт.ч, куб. м, кв. м и т.д.).
5) Поле 31
(FAKT_1) "Фактическое потребление" заполняется только для абонентов с приборами учета. Указывается объем потребления в натуральном выражении (куб. м, кВт.ч и т.д.) за отчетный месяц, оплаченный потребителем. При этом имеется в виду объем, оплаченный за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8
(DATN)). В случае технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать объем услуги, оплаченный гражданином за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
6) В поле 33
(SUMOPL_1) указывается оплаченная сумма в денежном выражении (в рублях). При этом имеется в виду оплата за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8
(DATN)). В случае наличия прибора учета и технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать сумму, оплаченную гражданином за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
7) В поле 32
(SUMTAR_1) указывается сумма в денежном выражении (в рублях). При этом имеется в виду оплата за услуги, оказанные Поставщиком в отчетном периоде (месяц, указанный в поле 8
(DATN)). В случае наличия прибора учета и технической невозможности определения Поставщиком, за какой месяц гражданином был произведен расчет, учитывая положения п. 1 статьи 155
Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ, рекомендуем указывать сумму, которую оплатил гражданин за период с 11 числа месяца сверки до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
8) В поле 34
(SUMLGT_1) указывается сумма льготы в денежном выражении (в рублях). В связи с заменой натуральных льгот денежными выплатами с 01.07.2008 поле не заполняется.
9) Для абонентов с прибором учета должно соблюдаться условие: SUMOPL_1 = FAKT_1 x TARIF1_1.
10) Поля 35
- 38
(SUMDOLG_1, OPLDOLG_1, DATDOLG_1, KOLDOLG_1) заполняются Поставщиком только для абонентов, имеющих задолженность по оплате ЖКУ сроком более 2 месяцев, при этом в поле 35
(SUMDOLG_1) указывается сумма задолженности, возникшая у абонента на 11 число месяца, следующего за месяцем сверки; в поле 36
(OPLDOLG_1) - оплата по задолженности, за месяцы, предшествующие месяцу сверки; в поле 37
(DATDOLG_1) - дата погашения задолженности, т.е. дата возникновения задолженности плюс 2 месяца; в поле 38
(KOLDOLG_1) - количество месяцев задолженности. Порядок расчета задолженности определяется поставщиком услуги согласно действующему законодательству.
2. Орган социальной защиты населения муниципального образования формирует файл вышеуказанной структуры с заполненными полями 1
- 30
, 32
- 33
, 40
- 42
и передает Поставщику ЖКУ.
3. Поставщик ЖКУ заполняет поля 31
и корректирует информацию в полях 26
, 27
, 28
, 29
, 30
, 32
, 33
, 40
, 41
, 42
.
В случае наличия задолженности в оплате ЖКУ более 2 месяцев заполняются поля 35
- 38
.
Поставщик также может корректировать информацию в полях 18
и 28
.
Поля 1
- 17
и 19
- 25
не должны корректироваться Поставщиком.
4. В случае если органы социальной защиты населения передадут две записи в файле на одно домовладение и в базе данных Поставщика будет найдено два лицевых счета на это домовладение, то в каждую запись заносится соответствующая данному лицевому счету информация. В противном случае необходимо известить орган социальной защиты муниципального образования с целью устранения расхождений.
5. В случае если информация в любом из полей корректировалась Поставщиком, в поле 39
(PRIZN_1) Поставщиком ставится 1. Указывается значение 1 в случае, если гражданин найден Поставщиком (даже в том случае, если за отчетный месяц гражданином не был осуществлен платеж). Таким образом, значение 0 остается только в том случае, если гражданин не является абонентом Поставщика по соответствующей услуге.
6. Поставщик ЖКУ возвращает файл обмена в орган социальной защиты муниципального образования.