АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2012 г. № 2059
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В СФЕРЕ
ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг в сфере отдыха и развлечений".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление мэра города Тынды "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений" № 1147 принято 07.05.2010, а не 07.05.2011.
2. Признать утратившим силу постановление
мэра г. Тынды № 1147 от 7 мая 2011 года "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации г. Тынды.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.
Мэр
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 11 июля 2012 г. № 2059
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг в сфере отдыха и развлечений" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемой услуги, определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются жители города, иногородние и иностранные граждане, любые юридические и физические лица (далее - посетители).
1.3. Парк культуры и отдыха, оказывающий муниципальную услугу, оповещает о своей деятельности, о предстоящих культурно-досуговых мероприятиях через публикации в местных печатных, теле-СМИ, на информационных стендах в парке культуры и отдыха и на территории муниципального образования города Тынды.
Для получения услуги посетитель может обратиться по адресу:
г. Тында, ул. Профсоюзная, 3,
парк культуры и отдыха г. Тынды.
Часы работы учреждения:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00.
Пятница: 8.00 - 12.00.
а также их должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном или судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, а также решениями, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами;
- затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Требования к порядку подачи рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в комитет по культуре администрации г. Тынды либо в администрацию г. Тынды.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. Жалоба, поступившая в муниципальный архив, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допустимых опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы муниципальным архивом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
┌──────────────────────────────────┐
│Муниципальное бюджетное учреждение│
│ Парк культуры и отдыха г. Тынды │
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐
│ Касса │
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐
│ Контролер │
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐
│ Аттракцион │
└──────────────────────────────────┘