АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 1608
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени
от 03.02.2011 № 132
, от 24.03.2011 № 371
,
от 01.08.2011 № 902
, от 23.07.2012 № 434
,
от 15.05.2013 № 288
,
с изм., внесенными распоряжением Администрации города Тюмени
от 11.08.2011 № 937)
В соответствии с решением
Тюменской городской Думы от 20.03.2008 № 818 "О структуре Администрации города Тюмени", руководствуясь статьями 36
, 58
Устава города Тюмени:
1. Утвердить Положение
о департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
Распоряжением
Администрации города Тюмени от 15.05.2013 № 288 приложение 2 изложено в новой редакции.
2. Утвердить численность и категории должностей департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему распоряжению.
3. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента в течение 10 дней со дня издания настоящего распоряжения утвердить штатное расписание департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с приложением 2 к настоящему распоряжению.
4. Признать утратившими силу:
распоряжение
Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг "О департаменте финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 23.07.2007 № 176-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 28.05.2008 № 185-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Главы Администрации города Тюмени от 10.12.2008 № 533-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 27.01.2009 № 30-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 05.10.2009 № 1519 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 02.11.2009 № 1674 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 13.11.2009 № 1736 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 25.11.2009 № 1824 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 30.12.2009 № 1966 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг";
распоряжение
Администрации города Тюмени от 22.07.2010 № 816 "О внесении изменений в распоряжение Главы города Тюмени от 04.10.2006 № 193-рг".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к распоряжению
от 28.12.2010 № 1608
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
│ V V V
│┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────┐ ┌─────────────────────┐
││Заместитель директора├─┐│ Первый заместитель │ │Заместитель директора│
││ департамента │ ││директора департамента │ │ департамента │
│└─────────────────────┘ │└──────────┬───────────┬┘ └────────┬───────────┬┘
│ ┌────────────────────┐ │ V │ V │
│ │ Комитет правового │<┤┌───────────────────┐ │┌───────────────────┐ │
│ │ обеспечения │ ││ Управление ├─┐││ Управление ├─┐│
│ └────────────────────┘ ││ бюджетирования │ │││ казначейства │ ││
│ ┌────────────────────┐ │└───────────────────┘ ││└───────────────────┘ ││
│ │ Комитет бюджетного │<┘┌───────────────────┐ ││ ┌────────────────┐ ││
│ │ процесса │ │Комитет по расходам│<┤│ │ Отдел │ ││
│ └────────────────────┘ └──────────────────┬┘ ││ │санкционирования│<┤│
│ ┌───────────────┐ │ ││ │ расходов │ ││
│ │Сектор аппарата│ │ ││ └───────┬────────┘ ││
│ │ управления │ │ ││ V ││
│ │и общегосудар- │<─┤ ││ ┌────────────────┐ ││
│ │ ственных │ │ ││ │Сектор кассовых │ ││
│ │ расходов │ │ ││ │ выплат │ ││
│ └───────────────┘ │ ││ └────────────────┘ ││
│ ┌───────────────┐ │ ││ ┌────────────────┐ ││
│ │Сектор расходов│ │ ││ │ Отдел учета │ ││
│ │ социальной │<─┤ ││ │ расходов и │<┘│
│ │ сферы │ │ ││ │ бюджетных │ │
│ └───────────────┘ │ ││ │ обязательств │ │
│ ┌───────────────┐ │ ││ └────────────────┘ │
│ │Сектор жилищно-│ │ ││ │
│ ┌────────────────────┐ │ коммунального │ │ ││┌───────────────────┐ │
│ │ Комитет │ │ хозяйства и │<─┘ │││Отдел автоматизации│<─┤
│ │бухгалтерского учета│ │благоустройства│ ││└───────────────────┘ │
├─>│ и отчетности │ └───────────────┘ ││ │
│ └─────────┬──────────┘ ││┌───────────────────┐ │
│ V ┌────────────────┐ │││ Управление │ │
│ ┌────────────────────┐ │ Отдел анализа │ │││ финансового │<─┘
│ │ Отдел сводной │ │ бюджетных │ │││ контроля │
│ │ бухгалтерской │ │ показателей и │ ││└──────────────────┬┘
│ │ отчетности │ │ муниципальных │<──┘│┌────────────────┐ │
│ └─────────┬──────────┘ │ программ │ ││ Сектор сводной │<┤
│ V └────────────────┘ ││ отчетности и │ │
│ ┌────────────────────┐ ││ мониторинга │ │
│ │ Сектор бюджетного │ │└────────────────┘ │
│ │ учета │ │┌────────────────┐ │
│ └────────────────────┘ ││Комитет контроля│ │
│ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────┐ ││ за размещением │<┘
│ │ Отдел по общим │ │ Комитет по │ ││ муниципального │
└─>│ вопросам │ │ доходам │<──┘│ заказа │
└────────────────────┘ └─────────────────┘ └────────────────┘