АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 2326
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ
ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга
от 04.06.2013 № 2021)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации города Екатеринбурга № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" издано 26.10.2011, а не 26.11.2011.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от 26.11.2011 № 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" (приложение).
2. Главам администраций районов города Екатеринбурга привести в соответствие с настоящим Административным регламентом
инструкции по делопроизводству в администрациях районов и должностные обязанности специалистов, ответственных за ведомственные архивы, до 01.09.2012.
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 31 мая 2012 г. № 2326
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ
ПО ДОКУМЕНТАМ, НАХОДЯЩИМСЯ НА ВЕДОМСТВЕННОМ ХРАНЕНИИ"
(в ред. Постановления
Администрации г. Екатеринбурга
от 04.06.2013 № 2021)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители) при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Информация о территориальных органах Администрации города Екатеринбурга (далее - территориальные органы), предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении № 1
к настоящему Административному регламенту.
│ территориального органа │ │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Верх-Исетского района │Улица Московская, дом 27, │
│города Екатеринбурга │кабинет № 410, город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Железнодорожного района│Улица Мельковская, дом 7, │
│г. Екатеринбурга │кабинеты № 102, № 201, │
│ │город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Кировского района │Улица Первомайская, дом 75, │
│города Екатеринбурга │кабинет № 109, город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Ленинского района │Улица Чернышевского, дом 2, │
│города Екатеринбурга │кабинет № 1, город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Октябрьского района │Улица Луначарского, дом 217, │
│города Екатеринбурга │кабинет № 306, город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Орджоникидзевского │Улица Бабушкина, дом 16, │
│района города Екатеринбурга │кабинет № 208, город Екатеринбург │
├─────────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│Администрация Чкаловского района │Улица 8 Марта, дом 177, │
│города Екатеринбурга │кабинет № 216, город Екатеринбург │
└─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация запроса заявителя │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
┌────────────┤ Анализ тематики поступившего запроса │
│ └────────────────────────┬───────────────────────┘
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ ┌─────┐ │ Наличие архивной информации │ ┌────┐
│ │ Нет ├───┤ в ведомственном архиве территориального органа ├────┤ Да ├──┐
│ └──┬──┘ │ или в ином архиве или организации │ └────┘ │
│ │ └────────────────────────────────────────────────┘ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐ │
│ │Направление заявителю├─────>│ Подготовка и оформление архивной │ │
│ │ письменного запроса │ │ справки, архивной выписки или │<─┤
│ │об уточнении сведений│ ┌───┤ архивной копии документа │ │
│ │ и предоставлении │ │ │ с сопроводительным письмом │ │
│ │ дополнительной │ │ └───────────────────────────────────────┘ │
│ │ информации │ │ │
│ └─────────────────────┘ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │
│ ├───┤ Подготовка письма об отсутствии │<─┤
│ │ │ запрашиваемой архивной информации │ │
│ │ └───────────────────────────────────────┘ │
│ │ │
│ ┌─────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │
│ │ Письменный отказ │ │ │ Направление запроса по компетенции │<─┤
│ │ в предоставлении │ │ │ на исполнение в архив или организацию │ │
│ │муниципальной услуги │ │ └───────────────────┬───────────────────┘ │
│ │ по основаниям, │ │ \/ │
└─>│ указанным │ │ ┌───────────────────────────────────────┐ │
│ в пункте 14
│ ├───┤ Подготовка письма в адрес заявителя │ │
│ Административного │ │ │ с уведомлением о переадресации │<─┘
│ регламента │ │ │ его запроса по компетенции │
└─────────────────────┘ │ └───────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача непосредственно заявителю во время личного приема или │
│ направление по почте архивной копии документа с сопроводительным │
│ письмом, архивной справки, архивной выписки, письма об отсутствии │
│ запрашиваемой архивной информации или письма с уведомлением │
│ переадресации запроса по компетенции в архивы или организации │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘