АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 1155-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АРХИВ ДОЛИНСКОГО РАЙОНА"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 22.08.2011 № 919-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 40
Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда муниципального учреждения "Архив Долинского района".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Общину Г.А.
Мэр муниципального образования
городской округ "Долинский"
В.В.Данилов
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 27.08.2012 № 1155-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ХРАНЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ, УЧЕТА
И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АРХИВ ДОЛИНСКОГО РАЙОНА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальным учреждением "Архив Долинского района" муниципальной функции "Организация хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда муниципального учреждения "Архив Долинского района" разработан в целях повышения эффективности и качества работы по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) муниципального учреждения "Архив Долинского района" (далее - Архив) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также граждане иностранных государств, юридические лица, индивидуальные предприниматели без ограничений, представители органов законодательной, исполнительной и судебной власти, направляющие обращение по установленной форме в Архив с целью выдачи архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством, подтверждения права на объект недвижимого имущества и других прав.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информационные материалы, а также консультации по вопросу о порядке предоставления муниципальной услуги подлежат размещению и предоставлению:
- на информационных стендах в помещениях Архива по адресу: ул. Бумажная, 2, г. Долинск, Сахалинская область, 694051, контактный телефон 8(42442) 2-47-59, 2-37-67;
- информированию ответственными сотрудниками Архива по телефонам;
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru;
- на Региональном Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu/admsakhalin.ru;
- на Федеральном Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru;
___________________________________________________________________________
от ________________________ № ________
приема-передачи документов
на хранение
___________________________________________________________________________
(основание передачи)
___________________________________________________________________________
название передаваемого фонда
___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________ сдал,
название организации сдатчика
____________________________________________________________________ принял
название организации-приемщика
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
┌───┬───────────────────┬────────────────────┬────────────┬───────────────┐
│ № │ Название, │ Количество │ Количество │ Примечания │
│п/п│ номер описи │ экземпляров описи │ед. хранения│ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼────────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴────────────────────┴────────────┴───────────────┘
Итого принято: _______________________________ ед. хранения.
Фонду присвоен номер _________________________
Передачу произвели: Прием произвели:
_______________________________ _______________________________
должность должность
_______________________________ _______________________________
_______________________________ _______________________________
подпись подпись
расшифровка подписи расшифровка подписи
_______________________________ _______________________________
дата дата
Изменения в учетные документы внесены:
______________________ _____________________ _____________________