Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОПЛЕВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЖСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПОПЛЕВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях оптимизации деятельности администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение, руководствуясь действующим законодательством, Уставом Поплевинского сельского поселения, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение от 20.03.2012 № 11 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг Поплевинского сельского поселения" администрация муниципального образования - Поплевинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок администрацией Поплевинского сельского поселения (Приложение).
2. Разместить текст Административного регламента (полная версия) на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район, в разделе "Администрация сельского поселения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Поплевинского
сельского поселения
Т.В.БУБНОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Поплевинское
сельское поселение
от 30 марта 2012 г. № 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПОПЛЕВИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1. Муниципальная услуга, подлежащая регламентации, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
1.1. Услуги, подлежащие регламентации.
Административный регламент по предоставлению администрацией Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района Рязанской области муниципальных услуг в виде выдачи справок населению (далее - Административный регламент и муниципальные услуги соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальных услуг.
1.2. Выдача справок администрацией поселения осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
2) Налоговым Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 3 августа 1998 г. № 31, ст. 3824);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448);
6) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 28 июля 1997 № 30, ст. 3594);
7) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, от 08.05.2006 № 19, ст. 2060); 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 1 января 2007 г. № 1 (часть) ст. 34);
8) Федеральным законом от 18 июля 2006 г. № 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 30, ст. 3285);




7.4.4.3. Информирует о месте, времени и способах получения справки.
7.4.4.4. После окончания телефонного разговора вносит сведения в журнал учета заказов на муниципальную услугу и предоставляет представителю заказчика для ознакомления и внесения подписи.

8. Подготовка и выдача справки

8.1. Основанием для начала подготовки муниципальным работником справки является регистрация обращения заявителя по представлению муниципальной услуги.
8.2. Ответственный работник администрации поселения определяет сроки исполнения муниципальной услуги в соответствии с пп. 4.5 - 4.16 настоящего регламента.
8.3. При подготовке справки работник администрации поселения использует сведения, содержащиеся в документах, представленных заказчиком или его представителем, в базах данных администрации поселения, в муниципальных, областных и федеральных нормативно-правовых актах.
8.4. Справка представляет собой бланк установленного настоящим регламентом образца с указанием наименования справки, органа, выдавшего справку, его почтового адреса, контактных телефонов ответственных работников, наименования получателя справки, специальных данных, установленных спецификой справки.
8.5. Бланк справки заполняется ответственным работником администрации поселения, лично в письменной форме заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим специалистом и главой администрации поселения. На справку ставится официальная печать администрации поселения. Справке присваивается порядковый номер и дата выдачи.
8.6. Справка регистрируется в журнале по учету заказов на муниципальную услугу. При регистрации ставится отметка о дате и времени обращения заказчика или его представителя на предоставление муниципальной услуги, отметка о дате и времени выдачи справки заказчику муниципальной услуги или его представителю.
8.7. Выдача справки заказчику муниципальной услуги осуществляется ответственным работником администрации поселения в соответствии с пп. 4.5 - 4.16 настоящего регламента.

9. Порядок продления сроков оказания муниципальной услуги

9.1. Срок исполнения муниципальной услуги муниципальным работником может быть продлен по следующим основаниям:
9.1.1. Необходимость представления заказчиком муниципальной услуги дополнительных документов и сведений для подготовки справки с учетом ее специфики. В этом случае ответственный работник администрации поселения формирует перечень документов и необходимых сведений для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований пп. 4.5 - 4.16 настоящего регламента.
9.1.2. Необходимость в уточнении сведений, представленных заказчиком муниципальной услуги или его представителем. В этом случае ответственный работник администрации поселения формирует перечень сведений, требующих уточнения для подготовки справки, информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований пп. 4.5 - 4.16 настоящего регламента.
9.1.3. Форс-мажорные обстоятельства, не зависящие от ответственного работника администрации поселения. В этом случае ответственный работник администрации поселения информирует об этом заказчика муниципальной услуги или его представителя лично или по телефону, объясняет причины увеличения срока и устанавливает дату и время выдачи справки с учетом требований пп. 4.5 - 4.16 настоящего регламента.

10. Контроль оказания муниципальной услуги

10.1. Текущий контроль оказания муниципальной услуги осуществляет ответственный работник, осуществляющий оказание муниципальной услуги.
10.2. Периодический контроль оказания муниципальной услуги осуществляет глава поселения по итогам года на основании отчета ответственного муниципального работника.
10.3. Годовой и ежеквартальные отчеты муниципального работника должны включать сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количестве выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения о количестве поступивших заказов на муниципальную услугу, количестве выданных справок, анализ по видам выданных справок и мест их предоставления, сведения об отказах в выдаче справок и их причинах. Также отчет должен включать информацию о предложениях ответственного муниципального работника по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги.

11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
услуги

11.1. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе администрации поселения.
11.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
11.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
11.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
11.5. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие), решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава администрации поселения:
11.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
11.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
11.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.

12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги

12.1. Здание администрации Поплевинского сельского поселения оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть комфортными для граждан и оптимальными для работы специалистов. Для ожидания приема граждан должны быть отведены места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Общее число мест зависит от обычного количества посетителей и размера помещения и может варьироваться от 2 до 10. В помещениях для работы с гражданами размещаются информационные стенды и информационные папки с образцами документов для заявителей.
12.3. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
12.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером.
12.5. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным распоряжением главы Поплевинского сельского поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru