Приложение
к Постановлению
администрации
Яблоневского сельского поселения
от 10 декабря 2012 г. № 35
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические или юридические лица, заинтересованные в получении акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области: www.korablino62.ru;
- по телефону 8 (49143) 93-2-17;
- на информационных стендах непосредственно в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) органов, предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области: www.korablino62.ru;
- по телефону 8 (49143) 93-2-17;
- на информационных стендах в органах местного самоуправления.
4. На информационных стендах в органе, непосредственно предоставляющем услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
"Подготовка акта приемочной
комиссии после выполненных
переустройства и (или)
перепланировки жилых помещений"
БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя в администрацию с документами │
└────────────────────────┬──────────────────────────┘
┌─────────────────────\/─────────────────────┐
│ Проверка специалистом личности Заявителя │
│ и документов, представленных Заявителем │
└──────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌───────────/\──────────┐ ┌─────────────────────────────┐
<Соответствие документов> │ Отказ специалиста принимать │
│ требованиям ├─>документы, разъяснение причин│
└───────────\/──────────┘ │ и возможности их устранения │
│ └─────────────────────────────┘
┌────────────────────\/────────────────────┐
│ Прием специалистом документов, выдача │
│ гражданину расписки о приеме документов │
└────────────────────┬─────────────────────┘
┌────────────────────\/────────────────────┐
│ Формирование специалистом дела Заявителя │
└────────────────────┬─────────────────────┘
┌────────────────\/────────────────┐
│ Запрос документов в рамках │
│ межведомственного взаимодействия │
└────────────────┬─────────────────┘
┌───────────────────\/────────────────────┐
│ Подготовка специалистом проекта решения │
│ о подписании акта приемочной комиссии │
└───────────────────┬─────────────────────┘
┌──────────────────\/───────────────────┐
│ Передача специалистом проекта решения │
│ о подписании акта приемочной комиссии │
└──────────────────┬────────────────────┘
┌─────────────────\/──────────────────┐
│ Получение специалистом подписанного │
│ акта приемочной комиссии │
└─────────────────┬───────────────────┘
┌────────────────────\/──────────────────────┐
│ Выдача Заявителю специалистом подписанного │
│ акта приемочной комиссии │
└────────────────────────────────────────────┘