АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРИВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 37
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Постановлением
администрации муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 27.02.2012 № 4 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области", в целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Кривского сельского поселения по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц администрация муниципального образования - Кривское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее по тексту - Регламент) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене Кривского сельского поселения" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Кривское сельское поселение
Сараевского муниципального района
В.А.НИКОНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации Кривского
сельского поселения
от 13 декабря 2012 г. № 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Кривского сельского поселения (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание Заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями являются физические лица, признанные малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Заявитель).
1.2.2. Представитель Заявителя - физическое лицо, действующее от имени Заявителя. Полномочия представителя Заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени Заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через специалиста администрации муниципального образования - Кривское сельское поселение (далее - специалист администрации), юридический и почтовый адрес: 391870, Рязанская область, Сараевский район, с. Кривское, ул. Большая дорога, д. 3.
│ заявлении и прилагаемых документах │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│Направление в уполномоченную организацию письменного ответа Заявителю об │
│ отказе в приеме документов │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│ Выдача отказа в приеме документов Уполномоченной организацией │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения администрацией Кривского сельского поселения о │
│ признании (об отказе в признании) Заявителя малоимущим в целях принятия │
│ на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────\/────────────────────────────────────┐
│ Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими
в целях принятия на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что Заявитель (Ф.И.О., тел.) для признания его малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях представил в администрацию Кривского сельского поселения следующие документы:
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│Заявителя│
│ │ │ │ │Заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────────┘
_______________________________________ __________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "___"_____________20___ г.___
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________________________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. Заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных Заявителем документов.