АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 1782
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - городской округ г. Касимов
Рязанской области от 10.04.2013 № 653)
В целях реализации Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" согласно Приложению № 1.
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (С.В.Андреева):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Касимов в сети Интернет.
3. Признать утратившим силу Постановление
администрации муниципального образования - городской округ город Касимов № 1041 от 24.06.2011 "Об утверждении Административного регламента".
4. Контроль за исполнением Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Л.М.Савченко.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по муниципальному хозяйству В.В.Ермачихина.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
В.В.ЕРМАЧИХИН
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 29 октября 2012 г. № 1782
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ КОПИЙ В СФЕРЕ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - городской округ г. Касимов
Рязанской области от 10.04.2013 № 653)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7
, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1
, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
Заявление подается в суд в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────\/───────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления, проверка представленных документов, анализ │
│ имеющихся материалов на предмет наличия запрашиваемого материала │
└───────────────┬─────────────────────────────────────┬───────────────────┘
┌───────────────\/────────────────┐ ┌─────────────────\/──────────────────┐
│Принятие решения о предоставлении│ │ Принятие решения об отказе в │
│ муниципальной услуги │ │ предоставлении муниципальной услуги │
└───────────────┬─────────────────┘ └─────────────────┬───────────────────┘
┌───────────────\/────────────────┐ ┌─────────────────\/──────────────────┐
│Выдача копий архивных материалов │ │ Уведомление заявителя о принятом │
│ (документов) заявителю │ │ решении │
└─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘