АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2012 г. № 1117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ТРАНСПОРТНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 13.12.2012 № 1522/3
, от 15.03.2013 № 228/1
)
В целях повышения качества оказания муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Программы
реформирования муниципальных финансов города Пензы (2007 - 2009 гг.), утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, ст. 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Основные требования
к качеству предоставления муниципальной услуги "Транспортное обслуживание учреждений бюджетной сферы и органов местного самоуправления" (далее - Требования) согласно приложению.
2. Управлению муниципального имущества администрации города Пензы:
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Довести настоящее Постановление до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Организация транспортного обслуживания учреждений и организаций бюджетной сферы и органов местного самоуправления" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии с Требованиями
и контроль за соблюдением полноты и эффективности применения Требований
.
2.3. Обеспечить соблюдение установленных Требований
организациями, предоставляющими Услугу, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Обеспечить использование утвержденных Требований
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включить настоящие Требования
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информировать учреждения и организации, являющиеся потребителями Услуги, об утвержденных Требованиях
.
2.7. Обеспечить контроль за соблюдением организациями установленных Требований
, не реже одного раза в квартал.
2.8. Обеспечить проведение мониторинга удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Л.Ю. Рябихину.
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 10 сентября 2012 г. № 1117
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 13.12.2012 № 1522/3
, от 15.03.2013 № 228/1
)
│ │в распоряжении Организации │ │ │
├──────────────┼─────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Наличие │Наличие у Организации собственной│Да │ │
│ремонтной базы│ремонтной базы и соответствующего│ │ │
│ │персонала. │ │ │
└──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────┴────────────┘
(п. 2.6 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.7. Информационное сопровождение деятельности Организаций, предоставляющих Услугу.
Каждая Организация, предоставляющая Услугу, обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение.
Информирование граждан и юридических лиц осуществляется посредством:
- публикации настоящих Требований в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях и объемах предоставляемой Услуги в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Пензы;
- информационных стендов (уголков потребителей Услуги).
Все Организации, задействованные в оказании Услуги, размещают в общедоступных местах на стендах сведения: телефоны администрации Организации и лиц, ответственных за предоставление Услуги.
Все получатели Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых работах в рамках оказания Услуги. Информация о деятельности Организаций, о составе, объемах и задачах предоставления услуг, должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.8. Контроль качества предоставления Услуги.
2.8.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящих Требованиях, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.8.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуг анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении настоящих Требований).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.8.3. Внешний контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением муниципального имущества администрации города Пензы посредством:
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление муниципального имущества администрации города Пензы, проведения по фактам обращения, жалобы служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней жалоб, обращений на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам, обращениям.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением муниципального имущества администрации города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб, обращений на качество предоставляемых Услуг.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8.3.1. Контроль качества проводится по отдельным законченным случаям, как правило, путем изучения технической документации. Контролю могут подлежать незаконченные случаи, при необходимости с проведением экспертизы. Контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю (экспертные случаи) подлежат:
- случаи дорожно-транспортных происшествий;
- случаи травматизма на рабочем месте.
Выборочному контролю подлежат все случаи предоставления Услуги с использованием статистического метода "случайной" выборки.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
2.8.3.2. Обращения, жалобы на нарушение настоящих Требований потребителями Услуги могут быть направлены как непосредственно руководителю Организации, так и начальнику Управления муниципального имущества администрации города Пензы.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Обращения, жалобы, поступившие руководителю Организации или начальнику Управления муниципального имущества администрации города Пензы по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Письменные обращения, жалобы подлежат обязательной регистрации.
Обращения, жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации либо начальником Управления муниципального имущества администрации города Пензы в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 13.12.2012 № 1522/3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа Организации в области качества услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителя, непрерывное повышение качества.
Руководители Организации несут полную ответственность за соблюдение настоящих Требований и определяют основные цели, задачи и направления деятельности Организации в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.
Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Требований до всех структурных подразделений и работников Организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящих Требований.
Заместитель
главы администрации
А.В.МАКАРОВ