ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ГОСТЕХНАДЗОР НАО)
ПРИКАЗ
от 13 декабря 2012 г. № 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЭКЗАМЕНОВ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ САМОХОДНЫМИ
МАШИНАМИ И ВЫДАЧА (ЗАМЕНА) УДОСТОВЕРЕНИЙ
ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА (ТРАКТОРИСТА)"
В соответствии с пунктом 24
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации НАО от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Внести в Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача (замена) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 15.08.2011 № 54 (в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 14), следующие изменения:
1.1. Пункт 4
изложить в следующей редакции:
"4. В процессе предоставления государственной услуги участвуют:
1) МВД России.
Почтовый адрес: Житная, д. 16, г. Москва, 119049.
Электронный адрес: www.mvd.ru.
Контактный телефон: (495) 667-58-08;
2) Федеральное казначейство (Казначейство России).
Почтовый адрес: ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097.
Электронный адрес: www.roskazna.ru.
Контактный телефон: (495) 214-72-97, 214-77-36
Факс: (495) 214-73-34.".
Пункт 1.2 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2
данного документа).
1.2. Абзац 9 пункта 14.1
исключить.
Пункт 1.3 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2
данного документа).
1.3. Абзац 1 пункта 16
дополнить словами "и документ об уплате государственной пошлины".
1.4. Пункт 19
дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок приема и проверки документов, представленных для получения государственной услуги, и регистрации заявления составляет не более 15 минут.".
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2
данного документа).
1.5. Абзац 3 пункта 26.3
дополнить словами "запрашивает сведения об уплате государственной пошлины".
1.6. Пункт 26.4
изложить в следующей редакции:
"26.4. В случае если документы, подтверждающие факт отсутствия лишения заявителя права управления самоходными машинами и транспортными средствами, не представлены заявителем, они представляются МВД России по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.
В случае если документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, не представлены заявителем, они представляются Федеральным казначейством по межведомственному запросу ответственного лица Инспекции.
В заявлении производится запись о проверке представленных документов и данных заявителя с указанием даты, Ф.И.О. инспектора, проводившего проверку. Данная запись заверяется его личной подписью.".
1.7. Подраздел
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:
"30.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.8. Раздел III
дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах,
выданных в результате предоставления государственной услуги
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
1.9. Пункт 45
дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.10. В пункте 47
слова "в пункте 47" заменить словами "в пункте 46".
1.11. Раздел V
дополнить пунктами следующего содержания:
"48. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
49. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, на информационном стенде в Инспекции, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с инспекторами, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением пунктов 1.2
, 1.3
, 1.5
.
Пункты 1.2
, 1.3
, 1.5
вступают в силу с 01.01.2013.
Начальник Инспекции
С.С.ХАБАРОВ