УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2012 г. № 233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказа
управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой обл.
от 09.04.2013 № 198)
В соответствии с постановлением
администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением
администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Липецкой области (приложение).
Начальник управления
Н.С.КИРЕЕВ
Приложение
к приказу
управления
потребительского рынка
и ценовой политики
Липецкой области
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
(в ред. приказа
управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой обл.
от 09.04.2013 № 198)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации;
Гражданским кодексом
РФ;
Налоговым кодексом
РФ;
Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях;
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наличие основания для проведения внеплановой проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения о проведении внеплановой проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная), │
│ даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае │
│ необходимости - привлекаемых к проверке экспертов (представителей │
│ экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении │
│ проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка приказа начальника управления о проведении внеплановой │
│ проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: до 20 │
│рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15 │
│ часов для микропредприятия в год │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после завершения │
│ проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или │
│ уполномоченному представителю юридического лица под расписку об │
│ ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│ \/ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные│
│ нарушения (выдача предписания, возбуждение дела об административном │
│ правонарушении) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение дела об административном правонарушении │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘