Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2012 г. № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой обл.
от 09.04.2013 № 198)

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области" приказываю:
Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Липецкой области (приложение).

Начальник управления
Н.С.КИРЕЕВ





Приложение
к приказу
управления
потребительского рынка
и ценовой политики
Липецкой области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

(в ред. приказа управления потребительского рынка
и ценовой политики Липецкой обл.
от 09.04.2013 № 198)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за проведением региональных лотерей (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).
2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом РФ;
Налоговым кодексом РФ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;




┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Наличие основания для проведения внеплановой проверки           │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│           Принятие решения о проведении внеплановой проверки            │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Определение целей и задач, предмета и вида (выездная, документарная),  │
│     даты начала и завершения проверки, должностных лиц, а в случае      │
│    необходимости - привлекаемых к проверке экспертов (представителей    │
│   экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении   │
│                                проверки                                 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Подготовка приказа начальника управления о проведении внеплановой    │
│                                проверки                                 │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Проведение документарной и (или) выездной внеплановой проверки: до 20  │
│рабочих дней, 50 часов при выездной проверке для малого предприятия и 15 │
│                    часов для микропредприятия в год                     │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Оформление акта внеплановой проверки непосредственно после завершения  │
│      проверки и вручение руководителю, иному должностному лицу или      │
│     уполномоченному представителю юридического лица под расписку об     │
│       ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки       │
├─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┤
│                                    \/                                   │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Принятие мер по привлечению к ответственности лиц, допустивших выявленные│
│   нарушения (выдача предписания, возбуждение дела об административном   │
│                             правонарушении)                             │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│          Рассмотрение дела об административном правонарушении           │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru