АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 292-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА"
(в ред. Постановления
администрации Большеулуйского района
Красноярского края от 22.03.2013 № 130-п)
В целях организации и утверждения единого порядка предоставления муниципальных услуг в электронном виде на территории муниципального образования Большеулуйский район, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)", руководствуясь статьями 32.2
, 32.3
Устава Большеулуйского района Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации Большеулуйского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Большеулуйского района" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Большеулуйского района по экономике и финансам Федоренко Т.Н.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
администрации
Большеулуйского района
А.Г.КРАСИКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации Большеулуйского района
от 15 декабря 2010 г. № 292-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БОЛЬШЕУЛУЙСКОГО РАЙОНА"
(в ред. Постановления
администрации Большеулуйского района
Красноярского края от 22.03.2013 № 130-п)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра муниципальной собственности Большеулуйского района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу в соответствии с Административным регламентом предоставляет администрация Большеулуйского района Красноярского края (далее - Администрация).
Структурное подразделение, ответственное за исполнение муниципальной услуги: отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям (далее - Отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов муниципальной собственности:
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Прием и регистрация заявления являются основанием для начала предоставления услуги.
3.1.1. Прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений из Реестра (далее - заявление) осуществляет организационный отдел в порядке общего делопроизводства.
3.1.2. Заявление может быть подано заявителем или его представителем в организационный отдел Администрации или направлено посредством почтовой связи заказным письмом с описью вложения. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.1.3. Специалист организационного отдела с соответствующей резолюцией передает заявление для исполнения в отдел по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
3.1.4. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям, которому письменно поручено рассмотрение заявления, рассматривает заявление в течение 5 рабочих дней и готовит соответствующий документ:
- выписку из Реестра;
- справку об отсутствии объекта в Реестре.
3.1.5. Документ визируется Главой Администрации или его заместителем.
3.1.6. После соответствующей регистрации в организационном отделе подготовленные документы отправляются заявителю почтой. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, документы выдаются заявителю при предъявлении им подтверждающих документов (паспорт для физического лица, доверенность для представителя юридического лица).
3.1.7. В случае если для ответа требуется получение дополнительной информации уточняющего характера, отделом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям у Главы Администрации запрашивается дополнительное время.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет Глава Администрации или его заместитель.
4.2. Персональная ответственность специалистов, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей на получение муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. Постановления
администрации Большеулуйского района
Красноярского края от 22.03.2013 № 130-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.