АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 484
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МР "Удорский" № 81 от 07.02.2012 "О разработке и утверждении административных регламентов", руководствуясь статьей 40
Устава муниципального района "Удорский" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых населению согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Удорский" Жилина Н.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
Глава муниципального района
"Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Удорский"
от 20 июня 2012 г. № 484
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ О ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГАХ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о жилищно-коммунальных услугах, оказываемых населению, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО МР "Удорский" (далее - администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, в т.ч. иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации (udora.info), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
│заявлению, в том числе направление│
│ запросов в другие организации в │
│ процессе рассмотрения заявления │
└─────────────────┬────────────────┘
\/ ┌──────────────────────────────────┐
┌──────────────────────────────────┐ │Общий срок рассмотрения обращения │
│ Подготовка по результатам │ │ заявителя в течение 30 дней │
│ рассмотрения заявления итогового │ │ При отсутствии необходимости │
│ документа и направление ├──>│рассмотрения заявления в пределах │
│ письменного, в том числе в │ │ максимального срока, срок │
│ электронной форме, ответа │ │ предоставления государственной │
│ заявителю │ │ услуги может быть сокращен │
└──────────────────────────────────┘ └─────────────────┬────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Заявитель │
│ Получение ответа, в том числе в │
│ электронной форме │
└──────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о жилищно-коммунальных услугах,
оказываемых населению
Руководителю администрации
муниципального района
_____________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)
_____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
Заявление (жалоба)
(Изложение по сути обращения)
____________________ ____________________________ _____________________
дата Ф.И.О. подпись