АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 566
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ" ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
№ 1138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
Во исполнение требований Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования муниципального района "Ижемский" и в соответствии с постановлением
администрации муниципального района Ижемский" от 30.09.2010 № 576 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Раздел 5
Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению выписки из Реестра муниципальной собственности, утвержденного постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 20 декабря 2011 года № 1138 изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Трубину В.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Заместитель руководителя
администрации муниципального района
"Ижемский"
Э.ТРОФИМОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 7 июня 2012 г. № 566
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ Администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица Администрации муниципального района "Ижемский", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Ижемский". Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации муниципального района "Ижемский", рассматриваются непосредственно руководителем Администрации муниципального района "Ижемский".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального района "Ижемский", либо муниципального служащего;
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в Администрацию муниципального района "Ижемский", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации муниципального района "Ижемский", должностного лица Администрации муниципального района "Ижемский", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Ижемский", принимает одно из следующих решений:
5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией муниципального района "Ижемский", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.4
настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."