ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 211
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ
ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства КЧР от 28.05.2013 № 187)
В соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 30 ноября 2010 года, Концепцией развития образования в сфере культуры и искусства в Карачаево-Черкесской Республике, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 25.03.2009 № 82 "О Концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Карачаево-Черкесской Республике", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 № 116 "О разработке республиканской целевой программы "Поддержка одаренных детей в образовательных учреждениях культуры и искусства Карачаево-Черкесской Республики на 2012 - 2015 годы" и определении государственного заказчика" Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить республиканскую целевую программу
"Поддержка одаренных детей в образовательных учреждениях культуры и искусства Карачаево-Черкесской Республики на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики предусматривать в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики средства на реализацию Программы.
3. Постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.09.2011 № 315 "О республиканской целевой программе "Поддержка одаренных детей в образовательных учреждениях культуры и искусства Карачаево-Черкесской Республики на 2012 - 2015 годы" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальную сферу.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П.БАЙЧОРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 30.05.2012 № 211
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства КЧР от 28.05.2013 № 186)
ПАСПОРТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
Наименование Программы - Республиканская целевая программа "Поддержка
одаренных детей в образовательных учреждениях
культуры и искусства Карачаево-Черкесской
Республики на 2012 - 2015 годы"
Основания для разработки - Послание Президента Российской Федерации
│3.10. │Приобретение технического │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │оборудования и оргтехники для │ 2013 │ 80,00 │образовательное казенное учреждение │
│ │Детской экспериментальной школы │ 2014 │ 82,00 │"Карачаево-Черкесский │
│ │для одаренных детей │ 2015 │ 82,00 │государственный колледж культуры и │
│ │ │ │ │искусств им. А.А. Даурова" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.11. │Приобретение мебели для Детской │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │экспериментальной школы для │ 2013 │ 25,00 │образовательное казенное учреждение │
│ │одаренных детей │ 2014 │ 25,00 │"Карачаево-Черкесский │
│ │ │ 2015 │ 25,00 │государственный колледж культуры и │
│ │ │ │ │искусств им. А.А. Даурова" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.12. │Приобретение библиотечного фонда │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │для Детской экспериментальной │ 2013 │ 0 │образовательное казенное учреждение │
│ │школы для одаренных детей │ 2014 │ 42,00 │"Карачаево-Черкесский │
│ │ │ 2015 │ 42,00 │государственный колледж культуры и │
│ │ │ │ │искусств им. А.А. Даурова" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.13. │Приобретение музыкального │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │инструментария │ 2013 │ 440,00 │бюджетное учреждение дополнительного│
│ │ │ 2014 │ 3000,00 │образования "Псыжская школа │
│ │ │ 2015 │ 3000,00 │искусств" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.14. │Приобретение предметов │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │натюрмортного фонда │ 2013 │ 0 │бюджетное учреждение дополнительного│
│ │ │ 2014 │ 30,00 │образования "Псыжская школа │
│ │ │ 2015 │ 30,00 │искусств" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.15. │Приобретение технического │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │оборудования и оргтехники │ 2013 │ 70,00 │бюджетное учреждение дополнительного│
│ │ │ 2014 │ 110,00 │образования "Псыжская школа │
│ │ │ 2015 │ 110,00 │искусств" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.16. │Приобретение сценического │ 2012 │ 0 │Республиканское государственное │
│ │реквизита │ 2013 │ 70,00 │бюджетное учреждение дополнительного│
│ │ │ 2014 │ 90,00 │образования "Псыжская школа │
│ │ │ 2015 │ 90,00 │искусств" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3.17. │Приобретение звукоусилительной и │ 2015 │ 1000,00 │Республиканское государственное │
│ │световой аппаратуры │ │ │бюджетное учреждение дополнительного│
│ │ │ │ │образования "Псыжская школа │
│ │ │ │ │искусств" │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │Итого │ │ 34532,00 │ │
├───────┼─────────────────────────────────┼────────────────┼────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │Всего │ │ 39522,40 │ │
└───────┴─────────────────────────────────┴────────────────┴────────────────────┴────────────────────────────────────┘