МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 88
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И "ЭЛЕКТРОННОМ ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
(в ред. постановления
администрации муниципального
образования "Облученский муниципальный район" ЕАО
от 07.06.2013 № 913)
В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8(42666) 44-5-60, а также на "электронный ящик доверия" по адресу: doverie.obl@yandex.ru.
(п. 1 в ред. постановления
администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 07.06.2013 № 913)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемое Положение
о "телефоне доверия" и "электронном ящике доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" управляющего делами администрации муниципального образования Кравченко С.В.
4. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.
5. Данное постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.А.ЛЯТКОВСКИЙ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 28.01.2010 № 88
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И "ЭЛЕКТРОННОМ ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - "телефон доверия" и "электронный ящик доверия") и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - администрации муниципального района) своим служебным положением, а также вовлечения населения Облученского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" составляют Конституция
Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Еврейской автономной области, распоряжение
администрации муниципального района от 01.07.2009 № 170 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Облученского муниципального района", а также настоящее Положение.
2. Цели работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"
2.1. "Телефон доверия" и "электронный ящик доверия" созданы в целях:
- вовлечения населения Облученского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района;
- создания условий для выявления фактов коррупции в администрации муниципального района.
3. Основные задачи работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"
3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия";
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе Облученского муниципального района;
- анализ сведений, поступивших на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4. Порядок организации работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"
4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" доводится до сведения населения Облученского муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
4.2. "Телефон доверия" и "электронный ящик" доверия работают круглосуточно. Время работы "телефона доверия" в автоматическом режиме: с 18-00 до 09-00.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сведений осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - управляющий делами администрации).
4.4. При ответе на телефонные звонки управляющий делами администрации, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Облученского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Облученского муниципального района.
4.5. Отправляя сообщение на "электронный ящик доверия", гражданин должен:
- четко изложить сведения о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами администрации Облученского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- указать свою фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона либо адрес электронной почты.
4.6. Сведения, поступающие на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия", вносятся в журналы учета заявлений граждан. Страницы журналов учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего либо отправившего электронное сообщение, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журналы учета заявлений граждан хранятся в кабинете управляющего делами администрации.
4.7. Еженедельно в пятницу управляющий делами администрации готовит отчет о поступивших за прошедший период на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сведениях о фактах коррупции и направляет главе Облученского муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание сообщений;
- информацию о принятых мерах.
4.8. Если в поступившем на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.