Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2010 г. № 88

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И "ЭЛЕКТРОННОМ ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

(в ред. постановления администрации муниципального
образования "Облученский муниципальный район" ЕАО
от 07.06.2013 № 913)

В целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, администрация муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Определить, что прием сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" осуществляется на "телефон доверия" по номеру: 8(42666) 44-5-60, а также на "электронный ящик доверия" по адресу: doverie.obl@yandex.ru.
(п. 1 в ред. постановления администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" ЕАО от 07.06.2013 № 913)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" и "электронном ящике доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
3. Определить ответственным за сбор, обработку и представление отчетной информации о фактах коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" управляющего делами администрации муниципального образования Кравченко С.В.
4. Контроль по выполнению настоящего постановления оставляю за собой.
5. Данное постановление опубликовать в газете "Искра Хингана".
6. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации муниципального района
В.А.ЛЯТКОВСКИЙ





УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 28.01.2010 № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" И "ЭЛЕКТРОННОМ ЯЩИКЕ ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" по фактам коррупционной направленности в администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - "телефон доверия" и "электронный ящик доверия") и направлено на создание условий для оперативного реагирования на факты коррупции, волокиты, злоупотребления должностными лицами администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" и в подведомственных муниципальных учреждениях (далее - администрации муниципального района) своим служебным положением, а также вовлечения населения Облученского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство и законодательство Еврейской автономной области, распоряжение администрации муниципального района от 01.07.2009 № 170 "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в администрации Облученского муниципального района", а также настоящее Положение.

2. Цели работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"

2.1. "Телефон доверия" и "электронный ящик доверия" созданы в целях:
- вовлечения населения Облученского муниципального района в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в администрации муниципального района;
- создания условий для выявления фактов коррупции в администрации муниципального района.

3. Основные задачи работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"

3.1. Основными задачами работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сведений, поступающих на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия";
- обработка и направление полученных сведений для рассмотрения и принятия мер главе Облученского муниципального района;
- анализ сведений, поступивших на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

4. Порядок организации работы
"телефона доверия" и "электронного ящика доверия"

4.1. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" и "электронного ящика доверия" доводится до сведения населения Облученского муниципального района через средства массовой информации, а также путем ее размещения на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район".
4.2. "Телефон доверия" и "электронный ящик" доверия работают круглосуточно. Время работы "телефона доверия" в автоматическом режиме: с 18-00 до 09-00.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сведений осуществляет управляющий делами администрации муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - управляющий делами администрации).
4.4. При ответе на телефонные звонки управляющий делами администрации, сняв трубку, обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему о том, что "телефон доверия" работает исключительно для приема сведений о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами администрации Облученского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случае если сведения гражданина не содержат информацию о фактах коррупции, ему разъясняется порядок работы с обращениями граждан в администрации Облученского муниципального района.
4.5. Отправляя сообщение на "электронный ящик доверия", гражданин должен:
- четко изложить сведения о фактах коррупции, с которыми он столкнулся при взаимодействии с должностными лицами администрации Облученского муниципального района, а также в подведомственных муниципальных учреждениях;
- указать свою фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона либо адрес электронной почты.
4.6. Сведения, поступающие на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия", вносятся в журналы учета заявлений граждан. Страницы журналов учета заявлений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и иметь следующие графы:
- порядковый номер сообщения;
- дата и время поступления сообщения;
- фамилия, имя, отчество позвонившего либо отправившего электронное сообщение, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
- краткое содержание сообщения;
- фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
- отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
- отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журналы учета заявлений граждан хранятся в кабинете управляющего делами администрации.
4.7. Еженедельно в пятницу управляющий делами администрации готовит отчет о поступивших за прошедший период на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сведениях о фактах коррупции и направляет главе Облученского муниципального района. Отчет должен содержать следующую информацию:
- количество поступивших сообщений;
- краткое содержание сообщений;
- информацию о принятых мерах.
4.8. Если в поступившем на "телефон доверия" и "электронный ящик доверия" сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит перенаправлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru