Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2012 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьями 157, 264.4, 265 Бюджетного кодекса РФ, статьями 15, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, статьями 2, 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 40.1 Устава Чагодощенского муниципального района Представительное Собрание Чагодощенского муниципального района решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетном отделе Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района от 30.05.2008 № 36.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2013.

Глава Чагодощенского муниципального района
А.В.КОСЕНКОВ





Приложение
к Решению
Представительного Собрания
Чагодощенского муниципального района
от 26 декабря 2012 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ЧАГОДОЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетного отдела Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района (далее - Контрольно-счетный отдел).

Статья 1. Статус Контрольно-счетного отдела Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района

1.1. Контрольно-счетный отдел Представительного Собрания Чагодощенского муниципального района (далее - Контрольно-счетный отдел) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Чагодощенского муниципального района, образуется Представительным Собранием Чагодощенского муниципального района (далее - Представительное Собрание) и ему подотчетен.
1.2. Контрольно-счетный отдел обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетного отдела не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного отдела

Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, Уставом Чагодощенского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного отдела

Деятельность Контрольно-счетного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетного отдела




17.4. Должностные лица Контрольно-счетного отдела обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
17.5. Должностные лица Контрольно-счетного отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 18. Предоставление информации Контрольно-счетным отделом

18.1. Должностные лица Контрольно-счетного отдела вправе направлять в проверяемые органы и организации мотивированный запрос с требованием представить информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с обязательным указанием цели получения и перечня запрашиваемых документов, информации и материалов.
18.2. Органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетный отдел вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны направить в Контрольно-счетный отдел указанные в запросе документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в течение сроков, указанных в запросе.
18.3. Правовые акты органов местного самоуправления района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, об изменении количества акций и долей района в уставных капиталах хозяйственных обществ направляются в Контрольно-счетный отдел в течение десяти рабочих дней со дня их принятия.
18.4. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетному отделу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
18.5. Контрольно-счетный отдел не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.

Статья 19. Представления и предписания Контрольно-счетного отдела

19.1. Контрольно-счетный отдел по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
19.2. Представление Контрольно-счетного отдела подписывается начальником Контрольно-счетного отдела.
19.3. Проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный отдел о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
19.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного отдела контрольных мероприятий Контрольно-счетный отдел направляет в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
19.5. Предписание Контрольно-счетного отдела должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
19.6. Предписание Контрольно-счетного отдела подписывается начальником Контрольно-счетного отдела.
19.7. Предписание Контрольно-счетного отдела должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
19.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
19.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный отдел незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного отдела и его должностных лиц в Представительное Собрание или в суд.

Статья 21. Взаимодействие Контрольно-счетного отдела с государственными органами и органами местного самоуправления

21.1. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации, с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, с контрольно-счетными органами муниципальных образований области, с органами местного самоуправления района, с налоговыми органами, органами прокуратуры, органами внутренних дел, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
21.2. Контрольно-счетный орган вправе заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами, указанными в пункте 21.1 настоящей статьи.
21.3. Контрольно-счетный отдел вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
21.4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный отдел и иные органы местного самоуправления района могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
21.5. Контрольно-счетный отдел вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Вологодской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Вологодской области анализа деятельности Контрольно-счетного отдела и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
21.6. Контрольно-счетный отдел по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований области может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
21.7. Контрольно-счетный отдел вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного отдела

22.1. Контрольно-счетный отдел в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Администрации Чагодощенского муниципального района в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
22.2. Контрольно-счетный отдел ежегодно в установленные законодательством сроки представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Администрации Чагодощенского муниципального района в сети Интернет только после его рассмотрения Представительным Собранием района.
22.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетного отдела осуществляется в соответствии с Регламентом.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела

23.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела осуществляется за счет средств бюджета района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных Контрольно-счетному отделу полномочий контрольно-счетных органов поселений.
23.2. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru