АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2012 г. № 813
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и создания системы мониторинга их предоставления постановляю:
1. Утвердить стандарты
качества муниципальных услуг в сфере социальной защиты населения.
2. Управлению социальной защиты населения (Ильин Н.А.) довести настоящее постановление до руководителей подведомственных муниципальных учреждений.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Верховажского муниципального района Н.Б. Кузнецову.
4. Постановление подлежит размещению на информационном стенде и официальном сайте
администрации Верховажского муниципального района.
Глава Верховажского
муниципального района
Г.С.НЕПОМИЛУЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 6 сентября 2012 г. № 813
(приложение № 1)
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Организации, в отношении которых применяется Стандарт
Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальных услуг и главный распорядитель бюджетных средств по отрасли "Социальная политика" - Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
Настоящий Стандарт качества разработан и действует на основании следующих нормативных правовых актов:
- Конституция
Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон
от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с последующими изменениями);
- Федеральный закон
от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
- постановление
Правительства РФ от 25.11.1995 "О федеральном перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания";
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Область │В ЦСПСиД или любом учреждении культуры района │
│предоставления│ │
│услуги │ │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Временные │От 30 до 90 мин. │
│затраты │ │
└──────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────┘
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
1. Общие положения
1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители). Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1) указание на нарушение требований Стандарта заведующим подразделениями;
2) жалоба на нарушение требований Стандарта директорам МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД";
3) жалоба на нарушение требований Стандарта начальнику управления социальной защиты населения;
4) жалоба на нарушение требований Стандарта в администрацию Верховажского муниципального района;
5) обращение в суд.
2. Указание на нарушение требований Стандарта
сотруднику организации, оказывающей услугу
2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД", оказывающему услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных предусмотренных настоящим Стандартом способов обжалования.
3. Жалоба на нарушение требований Стандарта
должностному лицу организации, оказывающей услугу
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к заведующему отделением.
Обращение заявителя с жалобой к директору МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД".
4. Ответственность сотрудников МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД"
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД" устанавливаются руководителем в соответствии с внутренними документами организации и требованиями настоящего Стандарта.
5. Ответственность за нарушение требований Стандарта
руководителей подразделений МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД"
К ответственности за нарушение требований Стандарта могут быть привлечены руководители подразделений по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к руководителям МБУ "КЦСОН", "ЦСПСиД" определяются начальником управления социальной защиты администрации Верховажского муниципального района.