ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДОГДА СУДОГОДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2012 г. № 319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПЕРЕВОДУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом
"О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также Уставом
муниципального образования город Судогда городское поселение, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение согласно приложению.
2. Постановление
администрации г. Судогда городское поселение от 06.09.2011 № 184 "Об утверждении административного регламента по переводу жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Судогда городское поселение по вопросам экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры и земельным отношениям.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия и подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования
город Судогда городское поселение
А.В.СМИРНОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
города Судогда
Судогодского района
от 04.10.2012 № 319
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПЕРЕВОДУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ Г. СУДОГДА ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования г. Судогда городское поселение (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений (далее - Отдел, уполномоченный орган).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Уставом
муниципального образования г. Судогда городское поселение;
- постановлением администрации муниципального образования город Судогда городское поселение от 26.09.2012 № 312 "О Положении о порядке перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования город Судогда городское поселение".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое - выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- в случае принятия решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое - выдача уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.5. Муниципальная услуга по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Рассмотрение представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4
настоящего Регламента документов производится межведомственной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования г. Судогда городское поселение.
3.2.2. Комиссия, рассмотрев представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям действующего законодательства. По результатам работы Комиссией принимается решение о возможности или невозможности осуществления перевода помещения.
3.2.3. Решение о переводе либо об отказе в переводе помещения принимается на основании решения Комиссии постановлением Администрации в срок не позднее 45 (сорока пяти) дней со дня представления документов, указанных в п. 2.4
настоящего Регламента.
3.2.4. При необходимости члены Комиссии выезжают на осмотр помещения для ознакомления с фактическими обстоятельствами, имеющими значение для решения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
3.2.5. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое заявителю Отделом выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление по форме, утвержденной Положением.
3.2.6. Отдел одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления информирует собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого осуществляется перевод, о принятии соответствующего решения.
3.2.7. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в решении о возможности перевода жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое должно содержаться требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Данное решение является основанием проведения соответствующих переустройства и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.2.8. Уведомление о переводе, в случае если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает завершение процедуры перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.2.9. Завершение указанных в пункте 3.2.7
настоящего Регламента работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (форма утверждена Положением).
3.2.10. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Отделом в органы по учету объектов недвижимого имущества.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель главы города по вопросам экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры и земельным отношениям, курирующий деятельность работы Отдела.
4.2. Специалист Отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Администрации в устной или письменной форме главе муниципального образования.
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".