Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРОЧАНСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1107

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В СОБСТВЕННОСТЬ ИЛИ АРЕНДУ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ЗДАНИЕМ, СТРОЕНИЕМ, СООРУЖЕНИЕМ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения постановления администрации муниципального района "Корочанский район" от 20 июня 2012 года № 437 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под зданием, строением, сооружением" в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального района "Корочанский район" постановляет:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под зданием, строением, сооружением" (далее - Регламент), утвержденный постановлением администрации муниципального района "Корочанский район" от 20 июня 2012 года № 437 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и выдача документов о предоставлении в собственность или аренду земельного участка под зданием, строением, сооружением":
- пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявители представляют заявление о предоставлении земельного участка в бумажном виде в единственном экземпляре.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке);
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
4) копия выданной не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке) (на основании требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данный документ заявитель предоставлять не обязан);
5) копия выданной не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с копиями документов, указанными в подпункте 4 настоящего пункта, к заявлению прилагается копия выданного не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок (на основании требований пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" данный документ заявитель предоставлять не обязан);
6) копия выданного не позднее чем за три месяца до дня подачи заявления кадастрового паспорта земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
7) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
Юридические лица предъявляют копии документов о регистрации данного юридического лица и копии документов, подтверждающих полномочия их представителей.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Порядок заполнения заявления. Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес заявителя;
- характеристики испрашиваемого земельного участка, позволяющие его однозначно определить (площадь и местоположение (адресный ориентир);
- вид права (для предоставления в аренду - указать срок аренды);
- целевое назначение;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- дата заполнения заявления;
- подпись заявителя.
В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью)";
- пункт 2.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут";
- пункт 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги:
5.1. В случае нарушения прав заявителей они могут обжаловать действия (бездействия) специалиста, уполномоченного должностного лица за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов МФЦ, уполномоченных должностных лиц за принятие решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику МФЦ.
Заявители могут обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или по почте либо в электронном виде (с приложением пакета документов) направить жалобу начальнику МФЦ.
5.3. Прием по предоставлению данной муниципальной услуги осуществляется начальником МФЦ без предварительной записи.
5.4. Начальник и специалист МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы специалист, который проводил прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Поступившая письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации района или в учреждении.
5.6. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование учреждения, в которое направляется жалоба, фамилию, имя и отчество специалиста учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) должностного лица, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личную подпись и дату.
К жалобе могут прилагаться копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник учреждения принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
- если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный (муниципальный) орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица учреждения или членов его семьи. В этом случае начальник учреждения вправе оставить без ответа жалобу по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае начальник учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу).
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента ее регистрации в учреждении, администрации Корочанского района. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) специалистов МФЦ, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обратиться с заявлением в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения МФЦ, уполномоченного должностного лица, решение, действие (бездействия) которых оспаривается.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".

Глава администрации
Корочанского района
А.СЕРГИЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru