Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 17 сентября 2009 г. № 241

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД АГИДЕЛЬ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Агидель РБ от 28.03.2013 № 218)

Руководствуясь Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан, Совет городского округа город Агидель Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить примерную форму договора на размещение рекламной конструкции (приложение № 1).
3. Утвердить Методику расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 2).
4. Утвердить форму заявления на право установки, размещения и эксплуатации наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение № 3).
5. Утвердить форму разрешения на право установки, размещения и эксплуатации наружной рекламы на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение № 4).
6. Утвердить форму акта ввода в эксплуатацию объекта наружной рекламы (приложение № 5).
7. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (приложение № 6).
8. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
9. Данное решение опубликовать в газете "Огни Агидели".
10. Контроль за исполнением данного решения возложить на комиссию по бюджету, налогам, предпринимательству, финансам, вопросам собственности, земельным вопросам Совета городского округа город Агидель Республики Башкортостан (А.Ф.Давлетов).

Председатель
Совета городского округа
город Агидель РБ
Р.ГАРИЕВ





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 17 сентября 2009 г. № 241

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АГИДЕЛЬ РБ

(в ред. решения Совета городского округа
г. Агидель РБ от 28.03.2013 № 218)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории городского округа город Агидель Республики Башкортостан (далее - Положение) принято в целях создания системы контроля и исполнения за распространением наружной рекламы на территории городского округа, процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы и информации, обеспечения эффективного использования территории городского округа.






8.9. После подписания конкурсной комиссией протокола о признании аукциона несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре лотовой документации и объявлении нового тура (туров) проведения аукциона.
8.10. Итоги аукциона оформляются решением конкурсной комиссии.
8.11. Решения конкурсной комиссии могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке.
8.12. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в торгах.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы и наибольшую цену за право заключения договора.
9.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии, представителем специализированной организации в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у специализированной организации. Итоги конкурса оформляются решением конкурсной комиссии.
9.6. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
9.7. Указанный протокол и информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

10. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЯМИ ТОРГОВ

10.1. Специализированная организация в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (поступления денежных средств от победителя аукциона в счет 100% оплаты заявленной стоимости права на заключение договора на эксплуатацию рекламного места) передает победителю торгов проект договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции.
10.2. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников (поступления денежных средств).
10.3. В случае если победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Победитель торгов, уклонившийся от заключения договора, включается в реестр недобросовестных участников торгов, ведущийся организатором торгов.
10.4. Торги считаются состоявшимися со дня заключения договора.

11. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ
И ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

11.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением торгов, возмещаются победителем торгов.
11.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.
11.3. Расходы, связанные с организацией и проведением торгов и подлежащие возмещению, складываются из следующих статей:
- расходы на подготовку и согласование паспорта рекламного места, право на использование которого выставляется на торги;
- расходы на публикацию информации о проведении торгов и их результатах в средствах массовой информации;
- расходы на проведение рыночной оценки права пользования рекламным местом, выставляемым на торги.

12. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА

12.1. Исполнение условий конкурса контролируется организатором торгов в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором.
12.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса специализированная организация по поручению организатора торгов обязана:
а) вести учет договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкции, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
12.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
12.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
12.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения организатором торгов подписанного комиссией указанного акта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru