Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 94

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛЖСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Решений муниципального Совета Волжского сельского
поселения Рыбинского муниципального района
от 20.02.2012 № 120, от 26.12.2012 № 168,
от 25.04.2013 № 205)

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 23 Устава Волжского сельского поселения, муниципальный Совет Волжского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Установить на территории Волжского сельского поселения земельный налог и налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
1) 0,3% кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;
- приобретенных (предоставленных) для строительства и эксплуатации автомобильных стоянок;
(абзац введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 20.02.2012 № 120)
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
(абзац введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 26.12.2012 № 168)
2) 1,5% от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

2. Установить на территории Волжского сельского поселения налоговые льготы по земельному налогу и освободить от налогообложения:
1) органы местного самоуправления Волжского сельского поселения - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций;
2) инвалидов, имеющих I группу инвалидности, а также лиц, имеющих II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих трех и более детей (в том числе приемных детей), до достижения детьми возраста 18 лет;
6) организации, имеющие на балансе жилищный фонд Волжского сельского поселения и объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Волжского сельского поселения, - в отношении земельных участков, занятых жилищным фондом Волжского сельского поселения и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Волжского сельского поселения;
7) муниципальные учреждения, единственным учредителем которых является администрация Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района Ярославской области.
8) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема" и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
(пп. 8 введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.04.2013 № 205)

3. Предоставить налоговую льготу пенсионерам, достигшим возраста: женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет, в виде 50 процентов от суммы налога, подлежащего уплате за земельные участки, находящиеся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и приобретенные ими (предоставленные им) для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.

4. Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Организации (по всем земельным участкам) и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями (по земельным участкам, используемым (предназначенным для использования) ими в предпринимательской деятельности), самостоятельно исчисляют суммы авансовых платежей по земельному налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Уплата авансовых платежей осуществляется не позднее 5 мая, 5 августа и 5 ноября года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, уплачивается оставшаяся сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 1 настоящего решения, и суммами авансовых платежей по налогу.

6. Предоставить некоммерческим объединениям граждан, созданным с целью удовлетворения материальных и иных потребностей граждан (жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья, гаражно-строительным кооперативам, садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим товариществам, садоводческим, огородническим, дачным потребительским кооперативам, садоводческим, огородническим, дачным некоммерческим партнерствам) право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по земельному налогу в порядке, установленном статьями 396, 398 Налогового кодекса Российской Федерации.

7. Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в Межрайонную инспекцию ФНС России № 3 по Ярославской области (г. Рыбинск, ул. Крестовая, д. 54) не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".

8.1. Настоящее решение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по земельному налогу в отношении налогоплательщиков, являющихся физическими лицами (далее - недоимка и задолженность по пеням и штрафам).
(п. 8.1 введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.04.2013 № 205)

8.2. Дополнительными основаниями признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам признаются:
1) в отношении недоимки и задолженности по пеням и штрафам - окончание исполнительного производства по их взысканию по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", если истекли сроки на предъявление исполнительного листа (судебного приказа) к исполнению;
2) в отношении недоимки, не превышающей 1000 рублей, и задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и штрафам - истечение установленного срока на их взыскание;
3) в отношении задолженности по пеням и штрафам - истечение установленного срока на ее взыскание при условии отсутствия недоимки по налогу.
(п. 8.2 введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.04.2013 № 205)

8.3. Документами, подтверждающими наличие дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам, являются:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Решении пункт 6 отсутствует, имеется в виду подпункт 1 пункта 8.2.

1) при наличии основания, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего решения, - копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении исполнительного документа, копия решения суда о взыскании, сведения регистрирующих органов, подтверждающих отсутствие у должника имущества, за счет которого возможно осуществить взыскание, а также справка налогового органа о суммах недоимки по налогу и задолженности по пеням и штрафам с физических лиц;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Решении пункт 6 отсутствует, имеется в виду подпункт 2 пункта 8.2.

2) при наличии основания, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего решения, - справка налогового органа о суммах недоимки по налогу и задолженности по пеням и штрафам с физических лиц;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем Решении пункт 6 отсутствует, имеется в виду подпункт 3 пункта 8.2.

3) при наличии основания, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего решения, - справка налогового органа о сумме задолженности по пеням и штрафам при отсутствии недоимки по налогу.
(п. 8.3 введен Решением муниципального Совета Волжского сельского поселения Рыбинского муниципального района от 25.04.2013 № 205)

9. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня опубликования.

Глава
Волжского
сельского поселения
Г.Н.ЧЕРЕПЕНИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru