Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 2305

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ 26.08.2011 № 1457 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов":
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации района от 26.08.2011 № 1457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
1.1. Пункт 2.8 раздела II изложить в новой редакции:
"2.8. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин предоставляет следующие документы:
2.8.1. Заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.8.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи:
копию паспорта;
копию свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет);
копию документа, подтверждающего гражданство Российской Федерации.
2.8.3. Копии документов, подтверждающих состав семьи:
копию свидетельства о заключении брака (на неполную семью не предоставляется);
копию решения об усыновлении (удочерении);
справку с места жительства о составе семьи;
копию поквартирной карточки на занимаемое жилое помещение.
2.8.4. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, а также документов на жилые помещения, имеющиеся у гражданина и (или) членов его семьи по договорам найма жилого помещения и (или) в собственности.
2.8.5. Копии технического паспорта на занимаемое жилое помещение и иные имеющиеся жилые помещения.
2.8.6. Справки организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у гражданина и членов его семьи (при изменении фамилии справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии).
2.8.7. Копии документов, подтверждающих право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии).
2.8.8. Справки с места работы о размере дохода гражданина и каждого члена его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих обращению.
2.8.9. Справки о получении иных доходов гражданином и каждым членом его семьи (о размере пенсии, стипендии, пособия по безработице и других выплат безработным, пособий на детей и других социальных выплат из бюджетов всех уровней, денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, алиментов и т.д.), выданные уполномоченными органами.
2.8.10. Справки о наличии либо отсутствии у гражданина и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению (транспортные средства: автомобили легковые, автомобили грузовые, автоприцепы, мототранспортные средства, сельскохозяйственная техника, водный транспорт, воздушный транспорт, иные транспортные средства).
2.8.11. Документы, подтверждающие рыночную стоимость движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, подлежащего налогообложению.
2.8.12. Копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов семьи.
2.8.13. Копии документов о постановке гражданина и членов его семьи на налоговый учет.
2.8.14. Справки о наличии либо отсутствии регистрации гражданина и членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя.
2.8.15. Управлением запрашиваются:
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справки о существующих и прекращенных правах на недвижимое имущество на заявителя и всех членов его семьи (при изменении фамилии на бывшую и настоящую фамилии);
справки о получении (неполучении) гражданином и членами его семьи земельного участка для строительства индивидуального жилого дома (при изменении фамилии справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии).
Указанные в данном подпункте документы могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.8.16. При предоставлении документов представителем заявителя предоставляются:
копия документа, удостоверяющего личность представителя;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги".
1.2. Раздел V приложения к постановлению изложить в новой редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационно работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение сроков таких исправлений.
5.5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение 1 рабочего дня в журнале "Регистрация жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.5.2. После регистрации, в течение 1 рабочего дня жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток. Ошибок в выданных документах, возврата заявителю уплаченных денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.7. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, представляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются.".
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С. Мороз) разместить постановление на официальной веб-сайте администрации района.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по общественной безопасности, муниципальному имуществу и природопользованию А.С. Ковалева.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru