Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1065

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ РАССКАЗОВО НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"

(в ред. Постановления администрации города Рассказово
от 28.02.2013 № 329)

В целях исполнения Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с Постановлением администрации Тамбовской области от 19.03.2007 № 269 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ Тамбовской области" администрация г. Рассказово постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Рассказово на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая Новь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Н.А.Баранову, В.С.Соколову.

Врио главы города
А.Н.Колмаков





Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации города Рассказово
от 28.07.2010 № 1065

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В ГОРОДЕ РАССКАЗОВО НА 2010 - 2015 ГОДЫ И НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА"

(в ред. Постановления администрации города Рассказово
от 28.02.2013 № 329)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование         │Муниципальная целевая программа "Энергосбережение и│
│Программы            │повышение энергетической эффективности в городе    │
│                     │Рассказово на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 │
│                     │года" (далее - Программа)                          │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Нормативно-правовые  │Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об│






- эксплуатационные расходы;
- расходы на техническое обслуживание;
- сроки (периоды) реализации энергосберегающих мероприятий;
- условия и объем предоставления гарантии качества проводимых работ и оказываемых услуг;
- стоимость реализации энергосберегающих мероприятий;
- обеспечение заданных параметров энергосбережения и повышения энергоэффективности;
- другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующие на момент заключения государственного контракта условия реализации программных мероприятий.
В механизме реализации Программы на всех стадиях используется современная система экспертизы, позволяющая отбирать наиболее перспективные проекты для бюджетного финансирования, проводить независимую экспертизу конкурсных заявок с целью выявления исполнителей, предложивших лучшие условия исполнения заказов, и осуществлять эффективную экспертную проверку качества полученных результатов. Экспертиза и отбор проектов в структурообразующих направлениях Программы основываются на принципах объективности, компетентности и независимости.
Администрация города несет ответственность за выполнение и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией Программы, возглавляет межведомственный координационный совет Программы.
Координатор Программы в ходе реализации Программы:
осуществляет контроль за деятельностью исполнителей по выполнению мероприятий Программы;
вносит в администрацию города Рассказово на рассмотрение проекты нормативных правовых актов и других необходимых для выполнения Программы документов;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов и других документов, необходимых для выполнения Программы;
с учетом выделяемых финансовых средств уточняет показатели выполнения Программы и затраты на реализацию ее мероприятий, механизм реализации Программы и состав исполнителей;
составляет организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы;
подготавливает с учетом хода реализации Программы и представляет ежегодно в установленном порядке в администрацию города Рассказово бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы на очередной год;
представляет в администрацию города Рассказово статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации Программы в целом;
представляет в администрацию города Рассказово сведения о заключенных со всеми исполнителями мероприятий Программы государственных контрактах либо иных гражданско-правовых договорах на финансирование мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников, в том числе на закупку и поставку продукции для региональных государственных нужд;
представляет ежегодно до 20 марта в администрацию города Рассказово доклад о ходе работ по Программе, достигнутых результатах и эффективности использования финансовых средств;
инициирует при необходимости экспертные проверки хода реализации отдельных мероприятий Программы;
вносит в администрацию города Рассказово предложения о корректировке, продлении срока реализации Программы либо о прекращении ее выполнения (при необходимости);
организует по поручению государственных заказчиков Программы экспертизу проектов на всех этапах реализации Программы;
организует независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
внедряет информационные технологии и обеспечивает их применение в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
обеспечивает размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы и контролю за ходом выполнения ее мероприятий, а также материалов о ходе и результатах реализации Программы, осуществляет информационное обеспечение специализированного сайта в сети Интернет;
по завершении Программы представляет в администрацию города Рассказово доклад о выполнении Программы, включая эффективность использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Контроль (мониторинг) хода выполнения Программы должен осуществляться ежеквартально и ежегодно по целевым индикаторам программы. Набор индикаторов и показателей мониторинга может изменяться после появления новых нормативных требований к системе индикаторов выполнения Программы и новых нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности как на федеральном, так и на областном уровне.
До начала реализации государственный заказчик утверждает положение об управлении реализацией Программы, в котором определяются:
порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий по реализации Программы;
механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;
процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о целевых индикаторах и показателях, результатах мониторинга реализации Программы, ее мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

VII. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

Принципиальными особенностями Программы являются комплексность и дифференцирование мероприятий по различным секторам экономики и по формам реализации. Предусматривается разработка и реализация новых методологических подходов и инновационных технологий. В связи с этим в рамках реализации Программы предусматривается осуществлять углубленный мониторинг ее реализации.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы определяются по каждому мероприятию.
Анализ мероприятий, планируемых при выполнении Программы, показал, что при их реализации не происходит ухудшения исходного состояния окружающей среды и не требуется проведение восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
При этом под результатами реализации программных мероприятий понимается достижение следующих результатов, определяющих ее эффективность:
- снижение к 2020 году энергоемкости валового муниципального продукта города Рассказово за счет реализации мероприятий Программы не менее чем на 25 процентов на первом этапе (к 2015 году) и на 40 процентов на втором этапе (к 2020 году);
- обеспечение (только за счет реализации мероприятий Программы) годовой экономии первичной энергии в размере не менее 3,49 тыс.т.у.т. на первом этапе в 2015 г. и 2,50 тыс.т.у.т. на втором этапе в 2020 г.;
- обеспечение за счет реализации мероприятий Программы суммарной экономии энергии не менее 20,80 тыс.т.у.т. на первом этапе (2010 - 2015 годы) и не менее 33,28 тыс.т.у.т. за весь срок реализации программы (2010 - 2020 годы).
Эффективность расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценивается: экономией бюджетных средств на оплату энергоносителей организациям бюджетной сферы и коммунального хозяйства, а также снижением расходов на дотирование энергопотребления населения. Кроме того, учитывается расширение налоговой базы от снижения издержек производства в промышленности, на транспорте, в сельской хозяйстве и в сфере услуг (по налогу на прибыль), за счет снижения издержек производства.
Годовая экономия средств муниципального бюджета на приобретение и субсидирование приобретения энергоресурсов составит: в 2015 г. - 5,31 млн.руб.; в 2020 г. - 8,86 млн.руб.
Суммарная экономия средств муниципального бюджета на приобретение и субсидирование приобретения энергоресурсов составит: в 2010 - 2015 гг. - 18,60 млн.руб.; в 2010 - 2020 гг. - 56,67 млн.руб.
Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие Российской Федерации и Тамбовской области заключается в обеспечении эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на повышение энергоэффективности региональной экономики, и в обеспечении решения поставленной Президентом Российской Федерации задачи по снижению энергоемкости ВВП Российской Федерации на 40 процентов в 2007 - 2020 годах с повышением конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности российской экономики, ростом уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения, перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru