Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2011 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАННЫМ АДМИНИСТРАЦИИ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АТТЕСТАЦИИ
РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

В целях установления последовательности и сроков действий по исполнению государственной функции по организации проведения на территории Буденновского муниципального района аттестации рабочих мест по условиям труда администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по переданным администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края государственным полномочиям по организации проведения на территории Буденновского муниципального района аттестации рабочих мест по условиям труда (далее - регламент).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
от 13 января 2011 г. № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕДАННЫМ
АДМИНИСТРАЦИИ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ БУДЕННОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ
ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края по исполнению государственной функции по организации проведения на территории Буденновского муниципального района аттестации рабочих мест по условиям труда разработан в целях обеспечения качества исполнения государственной функции по организации проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, устанавливает порядок взаимодействия администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) с министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, территориальными органами внебюджетных фондов, организациями, оказывающими услуги в области охраны труда, работодателями, а также сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении указанной функции.

2. Стандарт исполнения государственной функции

2.1. Государственная функция исполняется специалистами управления труда и социальной защиты населения администрации Буденновского муниципального района (далее - УТСЗН администрации Буденновского муниципального района).
2.2. Участниками отношений по исполнению государственной функции являются:



3.27. Специалист УТСЗН администрации Буденновского муниципального района дает развернутые пояснения на вопросы, поставленные на личном приеме, если они не требуют дополнительного изучения и специального решения руководства УТСЗН администрации Буденновского муниципального района.
3.28. Специалист УТСЗН администрации Буденновского муниципального района в случае необходимости производит подборку материалов о предыдущих обращениях и подготовку проектов решений по рассматриваемому вопросу, осуществляет учет обращений и контроль за их рассмотрением.
3.29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
3.30. В случае если заданные в устном обращении вопросы являются несложными и не требуют дополнительной подготовки для ответа, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно лицом, осуществляющим прием, о чем делается запись в журнале устного приема граждан.
3.31. В случае если заданные в устном обращении вопросы являются сложными и требуют дополнительной подготовки для ответа, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан УТСЗН администрации Буденновского муниципального района по телефону, указанному посетителем, через период времени, необходимый для подготовки ответа, но не превышающем 14 календарных дней со дня регистрации обращения.
3.32. Специалист УТСЗН администрации Буденновского муниципального района анализирует следующие данные:
количество и характер рассмотренных обращений;
количество и характер обращений, которые вызвали затруднения при ответе, потребовали дополнительной подготовки;
причины, послужившие для обращения.
3.33. Информацию о результатах анализа обращений по итогам года, а также о мерах, принятых по устранению недостатков (в том числе в области нормативного регулирования), УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет в администрацию Буденновского муниципального района до 15 января следующего года.
3.34. Один раз в полугодие или по мере накопления обращений УТСЗН администрации Буденновского муниципального района направляет в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края тематические обзоры и справки по обращениям граждан по наиболее актуальным вопросам.
3.35. Результатом исполнения административной процедуры является обеспечение достаточности знаний по вопросам проведения аттестации рабочих мест по условиям труда у работодателей и работников.

4. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции

4.1. Контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения:
плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции;
внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, в связи с жалобами и обращениями.
4.2. Проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, осуществляются на основании приказов, распоряжений администрации Буденновского муниципального района.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за надлежащим исполнением государственной функции, в том числе проведение оценки результатов исполнения административных процедур, осуществляет министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.

5. Порядок обжалования действий (бездействий)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействий) должностных лиц в досудебном порядке путем обращения к начальнику УТСЗН администрации Буденновского муниципального района, главе администрации Буденновского муниципального района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решения администрации Буденновского муниципального района могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
5.2. Жалоба на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица подается в письменной форме и должна содержать:
наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действия (бездействия) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество должностного лица, подающего жалобу, его подпись и дату;
существо обжалуемого действия (бездействия).
5.3. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействиями) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействий) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы администрации Буденновского муниципального района или уполномоченного им заместителя. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.
5.5. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействий) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
5.7. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемых действиях (бездействиях) и решении;
если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru