АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЕЛЯТНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САРАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Телятниковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 05.03.2012 № 6 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Телятниковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Телятниковское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
"Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - Телятниковское сельское поселение" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального
образования - Телятниковское
сельское поселение Сараевского
муниципального района
Рязанской области
В.К.ГОРОХОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Телятниковское
сельское поселение Сараевского
муниципального района
Рязанской области
от 13 декабря 2012 г. № 18
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и администрацией Телятниковского сельского поселения (органом, предоставляющим муниципальную услугу), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические лица, признанные малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявитель).
├──┼────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼───────┼────────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴───────┴────────┴─────────┘
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
_____________________________________________ "___" ______________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
______________________________________ ____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись (Ф.И.О., подпись лица,
лица, выдавшего документы) получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
Раздел: Проекты административных регламентов Администраций сельских поселений.