Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
СПАССКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 173/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Спасской районной Думы Рязанской области
от 31.01.2013 № 4/1, от 25.04.2013 № 39/2)

Рассмотрев проект решения Спасской районной Думы "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области", внесенный главой администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район, Спасская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
2. Признать утратившим силу: решения Спасской районной Думы:
- Решение Спасской районной Думы № 38/3 от 26.02.2009 "Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования - Спасский муниципальный район";
- Решение Спасской районной Думы № 138/7 от 26.06.2008 "О перечне земельных участков и других природных объектов муниципальной собственности, не подлежащих приватизации, а также перечне земельных участков и других природных объектов, передача которых во владение, пользование, собственность или аренду может осуществляться администрацией Спасского района только с согласия районной";
- Решение Спасской районной Думы № 14/2 от 26.02.2004 "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории муниципального образования - Спасский район";
- Решение Спасской районной Думы № 75/11 от 25.09.2003 "Положение о порядке сдачи в аренду муниципального имущества".
3. Комитету по имуществу и земельным отношениям (Лебин В.Н.) обеспечить порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области в соответствии с Положением.
4. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Спасской районной Думы".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Спасского
муниципального района,
председатель районной Думы
С.С.ТИХАНКИН





Утверждено
решением
Спасской районной Думы
от 25 октября 2012 г. № 173/11

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СПАССКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Решений Спасской районной Думы Рязанской области
от 31.01.2013 № 4/1, от 25.04.2013 № 39/2)

Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Устав).

I. Общие положения






ж) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;
з) проект сметы доходов и расходов (для реорганизованного казенного учреждения).
14. Проект решения о реорганизации районных бюджетных или казенных учреждений подлежит согласованию с отделом правовой и кадровой работы администрации района, отделом экономики администрации района, ФКУ администрации района.

IV. Ликвидация районного бюджетного, казенного
или автономного учреждения

15. Решение о ликвидации районного бюджетного или казенного учреждения принимается решением Спасской районной Думы по инициативе администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район.
16. Решение о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения должно содержать:
наименование учреждения с указанием типа.
17. Проект решения о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения подготавливается комитетом по имуществу и земельным отношениям администрации района.
Одновременно с проектом решения о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения отделом по экономике администрации района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое районное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
18. После принятия решения о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения отдел по экономике администрации района:
а) в трехдневный срок доводит указанное решение до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что учреждение находится в процессе ликвидации;
б) в двухнедельный срок:
- готовит проект распоряжения администрации Спасского района об утверждении состава ликвидационной комиссии учреждения и устанавливает порядок ликвидации учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и решением Спасской районной Думы о ликвидации районного бюджетного, казенного или автономного учреждения.
19. Ликвидационная комиссия:
а) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого учреждения в течение всего периода его ликвидации;
б) в десятидневный срок с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами (с учетом положений пункта 20 настоящего Порядка), представляет в администрацию района для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
в) в десятидневный срок после завершения расчетов с кредиторами представляет в администрацию района для утверждения ликвидационный баланс;
г) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации учреждения.
20. При ликвидации районного казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
21. Требования кредиторов ликвидируемого районного бюджетного или автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество бюджетного, казенного или автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну района.

V. Изменение типа районного бюджетного учреждения в целях
создания районного казенного учреждения, изменение типа
районного казенного учреждения в целях создания
районного бюджетного учреждения

22. Изменение типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, а также изменение типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
23. Решение об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения принимается администрацией муниципального образования - Спасский муниципальный район в виде постановления администрации района.
24. Постановление об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого учреждения с указанием его типа;
в) наименование исполнительного органа муниципальной власти района, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенного учреждения);
е) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения.
25. Проект постановления об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения подготавливается комитетом по имуществу и земельным отношениям администрации района.
26. Одновременно с проектом постановления об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения отделом по экономике администрации района представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
27. В случае если изменение типа районного казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа бюджетным учреждением муниципальных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные муниципальные функции будут переданы.
28. В случае если изменение типа районного бюджетного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа районным казенным учреждением полномочий органа муниципальной власти района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
29. Проект постановления об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения подлежит согласованию с отделом правовой и кадровой работы администрации района, отделом по экономике администрации района, ФКУ администрации района.
30. После принятия постановления об изменении типа районного бюджетного учреждения в целях создания районного казенного учреждения, изменении типа районного казенного учреждения в целях создания районного бюджетного учреждения отдел правовой и кадровой работы администрации района готовит проект распоряжения администрации о внесении изменений, вносимых в устав этого учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

VI. Утверждение устава районного бюджетного
или казенного учреждения и внесение в него изменений

31. Устав районного бюджетного или казенного учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением администрации района.
32. Устав районного бюджетного или казенного учреждения должен содержать:
а) общие положения, устанавливающие в том числе:
наименование учреждения с указанием в наименовании его типа;
информацию о месте нахождения учреждения;
наименование учредителя и собственника имущества учреждения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным бюджетным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых являются отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета района, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
положения об открытии лицевых счетов учреждению в финансовом органе, органах Федерального казначейства, а также об иных счетах, открываемых учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
положения о ликвидации учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность района по обязательствам казенного учреждения в лице администрации района;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные разделы в случаях, предусмотренных федеральными законами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru