АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРНЯЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Горняцкое сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно приложению.
2. Исполнение обязанностей по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом
возложить на специалиста 2 категории администрации Сушилину Людмилу Владимировну.
3. Вышеназванный Административный регламент
разместить в местах общей доступности для населения (на стенде) и опубликовать в Бюллетене Горняцкого поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Горняцкого сельского поселения
В.С.ШКУРИН
Приложение
к Постановлению
администрации Горняцкого
сельского поселения
от 20 декабря 2012 г. № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРНЯЦКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"
I. Общие положения
1. Административный регламент администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее по тексту может употребляться - "муниципальное имущество").
2. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования - Горняцкое сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области.
2.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Милославским отделением филиала ФГПУ "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- ОАО "Международная электрическая связь "Ростелеком" филиала ОАО "Ростелеком";
- филиалом ОАО "Сбербанк России" - Скопинское отделение № 2650;
- УФПС Рязанской области филиала ФГУП "Почта России".
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду специалист администрации Горняцкого сельского поселения готовит проект договора аренды.
Проект договора аренды передается Заявителю для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.
Срок подписания и возврата в администрацию Горняцкого сельского поселения договора аренды - от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от места нахождения Заявителя.
Заявитель представляет в администрацию Горняцкого сельского поселения подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:
- два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее года (один экземпляр - арендатору, один - администрации Горняцкого сельского поселения);
- три экземпляра договора, если договор заключается на срок один год и более (один экземпляр - арендатору, один - администрации Горняцкого сельского поселения, один - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области).
Один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке Заявителем муниципального имущества, подписывается главой администрации Горняцкого сельского поселения.
Максимальный срок оформления договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в администрацию Горняцкого сельского поселения, вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды.
Договор заключенный на срок не менее года подлежит государственной регистрации и вступает в законную силу со дня такой регистрации. Все расходы по изготовлению технической документации на арендуемое имущество и государственной регистрации договора несет арендатор. В течение 2-х недель с момента подписания договора арендатор предоставляет в администрацию Горняцкого сельского поселения копию расписки, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в подтверждение приема необходимых для государственной регистрации документов.
12. Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведенных торгов.
При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов администрация Горняцкого сельского поселения:
- принимает решение о проведении торгов (конкурса, аукциона) на заключение договора аренды муниципального имущества;
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов, размер задатка;
- определяет организатора торгов при выполнении этих функций иным лицом;
- формирует конкурсную (аукционную комиссию) комиссию;
- утверждает конкурсную (аукционную документацию) документацию;
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.
Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов, осуществляются в соответствии с приказом
Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Заключение договора аренды с победителем торгов оформляется после утверждения протокола о результатах торгов в срок, установленный действующим законодательством.
13. Внесение изменений в договор аренды, расторжение договора и заключение договора аренды на новый срок.
Изменения договора аренды оформляются в виде дополнительного соглашения к нему и рассматриваются администрацией Горняцкого сельского поселения в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.
Блок-схема последовательности административных процедур дана в приложении (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
14. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Горняцкого сельского поселения.
15. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципального имущества в аренду, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
16. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, во внесудебном и судебном порядке.
17. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников администрации Горняцкого сельского поселения главе администрации.
18. Заявитель в своем письменном обращении указывает следующую информацию:
1) наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) лица, подающего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
3) суть предложения, заявления или жалобы.
19. Письменные обращения рассматриваются главой администрации Горняцкого сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.
20. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема Заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
21. Личный прием Заявителей проводится еженедельно, его ведет глава администрации Горняцкого сельского поселения.
22. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Граждане могут подать заявление в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом
, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной Арбитражным процессуальным кодексом
, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.