Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ - ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Оськинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги муниципальным образованием - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Оськинское сельское поселение" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Оськинское сельское поселение
О.В.УРАЗОВА





Приложение
к Постановлению
администрации МО - Оськинское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 14 декабря 2012 г. № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ОБРАЗОВАНИЕМ - ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Оськинское сельское поселение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Оськинское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
2. Заявителями являются юридические или физические лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Оськинское сельское поселение, а также являющиеся собственниками или иными законными владельцами соответствующего имущества, на котором размещается временное сооружение.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги




72. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
73. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
74. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
75. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Оськинского сельского поселения и подведомственные ей организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
76. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
77. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
78. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения администрации Оськинского сельского поселения и подведомственной ей организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Оськинское сельское поселение (ВС-1 - сезонные кафе и выставочное оборудование в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания; ВС-2; ВС-3; ВС-7; ВС-8), для получения муниципальной услуги подают заявление в Комитет с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500, зарегистрированную в установленном порядке;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды, субаренды;
- справка об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет;
- копии документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
Физические или юридические лица для размещения временных сооружений на имуществе, находящемся в их собственности или собственности иных физических и юридических лиц, с уведомлением Уполномоченого органа (ВС-4 может быть размещено только на имуществе, находящемся в собственности у Заявителя) подают уведомление в Комитет с приложением следующих документов:
- план предполагаемого места размещения временного сооружения, нанесенный на топооснову М 1:500, зарегистрированную в установленном порядке;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом, копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома (в случае размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом, с указанием срока размещения временного сооружения);
- копия документа, подтверждающего право собственности, или письменное согласие собственника, в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды (субаренды) или письменное согласие арендатора;
- копия документа, подтверждающего принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- копия проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
При предоставлении заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru