Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 ноября 2012 г. № 282

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Во исполнение Постановления главы администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район от 17.06.2011 "Об утверждении Графика разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования - Пителинский муниципальный район", руководствуясь Уставом района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка)" согласно приложению (далее - Регламент).
2. Отделу экономического развития, жилищно-коммунального и сельского хозяйства администрации района (Тамбовцевой Н.В.) обеспечить выполнение требований Регламента.
3. Отделу по правовым и организационным вопросам администрации района (Лапину А.И.) организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Пителинского муниципального района в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район от 01.11.2011 № 342.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене "Вестник Пителинского муниципального района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Пителинского муниципального района по экономическому развитию Бессонову М.И.

Глава муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 1 ноября 2012 г. № 282

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА (О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА)"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка)" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития, жилищно-коммунального и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район (далее - Отдел).
1.3. Отдел при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- Министерством экономического развития и торговли Рязанской области;
- структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области.
1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом "О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2006 № 271-ФЗ;
- Законом РФ от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (ст. 3 ч. 2);
- Законом Рязанской области "О выдаче разрешений на право организации розничных рынков" от 08.05.2007 № 61-ОЗ;
- Постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" от 10.03.2007 № 148;
- Постановлением Правительства Рязанской области "Об утверждении форм документов на право организации розничного рынка" от 11.05.2007 № 124;



Максимальный срок прохождения процедуры - 30 мин.
3.2.3. Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее чем за 15 минут до времени окончания приема.
3.2.4. Специалист Отдела в корректной форме обязан ответить на вопросы:
- о порядке обращения за оказанием муниципальной услуги, включая информацию о графике работы и месте нахождения Отдела;
- о требованиях к заявителю;
- о перечне необходимых документов и требованиях к их оформлению;
- о порядке получения документов, предоставление которых необходимо для получения муниципальной услуги;
- о порядке ознакомления с правовыми документами, регулирующими процедуру оказания муниципальной услуги;
- о порядке получения бланков заявлений и других имеющихся форм и справочных материалов;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- иные вопросы, касающиеся оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
3.3. Учет и хранение.
3.3.1. Книга регистрации заявлений граждан о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка) должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, подписана начальником Отдела.
3.3.2. Специалист Отдела обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
3.4. Результат оказания муниципальной услуги.
Форма разрешения утверждена Постановлением Правительства Рязанской области от 11 мая 2007 года № 124.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
4.2. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Отдела.

Раздел 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ ИМ ПРИ ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений в ходе оказания муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Отдела.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- в судебном порядке;
- главе администрации.
5.2. Заявители имеют право обратиться с письменной жалобой через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - жалоба) по почте.
5.3. В жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес;
- основание жалобы;
- личная подпись заявителя (либо его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть составлена разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в порядке, установленном Административным регламентом.
5.4. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одной жалобы, направленные заявителями в различные органы государственной власти, или жалобы, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных жалоб заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение по возобновлению действий по оказанию муниципальной услуги заявителю и применению мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе оказания муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.7. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменной жалобы, направляется заявителю.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru