УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. № 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ КУЛЬТУРЫ И АРХИВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь Положением
об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 № 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Положение
о премировании лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области.
2. Главному специалисту-эксперту Шишкановой Н.В. Управления культуры и архива Пензенской области ознакомить с настоящим приказом государственных гражданских служащими Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении культуры и архива Пензенской области.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mk-penza.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Управления
Е.А.ШИЛОВ
Утверждено
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 29 декабря 2012 г. № 221
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕМИРОВАНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В УПРАВЛЕНИИ
КУЛЬТУРЫ И АРХИВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области (далее - Управление), за исключением начальника Управления, назначаемого и освобождаемого от должности Губернатором Пензенской области (далее - государственные служащие).
2. Премия государственным служащим выплачивается за успешное и добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, достижение индикативных показателей, закрепленных за структурными подразделениями Управления, а также уровень реализации долгосрочных целевых программ.
3. Под успешным и добросовестным исполнением должностных обязанностей государственными служащими понимается:
- полное и надлежащее исполнение законов Российской Федерации и Пензенской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Пензенской области, постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области;
- надлежащее исполнение распоряжений, приказов, поручений, заданий вышестоящих в порядке подчиненности руководителей;
- надлежащее исполнение государственными служащими и руководителями государственных органов на высоком профессиональном уровне должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом;
- своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций;
- своевременное и качественное исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг Управлением;
- соблюдение установленного служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией;
- разработка (участие в разработке) и реализация (участие в реализации) долгосрочных целевых и ведомственных программ Пензенской области;
- разработка (участие в разработке) законопроектов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области;
- выступление на форумах, тренингах и обучающих семинарах, консультирование с выездом на места;
- участие в подготовке и проведении мероприятий;
- отсутствие обоснованных жалоб на деятельность государственных служащих.
4. Размер премии определяется в соответствии с личным вкладом государственного служащего в общие результаты работы.
В качестве расчетного периода для премирования государственных служащих принимается отработанное время, равное кварталу.
Лицам, отработавшим неполный расчетный период, премия выплачивается за фактически отработанное время.
При изменении размеров должностных окладов в случае замещения разных должностей в течение расчетного периода выплата премии производится из среднемесячного должностного оклада.
5. Премия не выплачивается в случае:
- наличия дисциплинарного взыскания: предупреждение о неполном должностном соответствии или освобождение от замещаемой должности государственной гражданской службы;
- решения аттестационной комиссии о несоответствии государственного служащего замещаемой должности государственной службы;
- увольнения за нарушения служебной дисциплины;
- увольнения государственного служащего по инициативе представителя нанимателя по основаниям, предусмотренным статьей 37
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением подпункта "а" пункта 1
, пунктов 8
и 8.1 части 1
указанной статьи;
- прекращения государственным служащим служебной деятельности по обстоятельствам, указанным в пунктах 1
и 5 части 2 статьи 39
Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
6. Выплата премий производится из средств фонда оплаты труда, установленного на соответствующий год, и имеющейся экономии указанного фонда, на основании приказа начальника Управления.
7. За выполнение заданий особой важности и сложности выплачиваются единовременные премии, которые максимальными размерами не ограничиваются.
7.1. К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- реализация проектов, направленных на достижение целей, определенных Стратегией
социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочную перспективу до 2021 года;
- реализация на высоком профессиональном уровне приоритетных стратегических программ развития соответствующей сферы государственного управления;
- достижение высоких конечных результатов Управления в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат бюджета Пензенской области или увеличение доходной части бюджета Пензенской области, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета Пензенской области, а также принятие судебного решения в пользу Управления;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития Пензенской области проектов нормативных правовых актов, целевых программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие Пензенской области, результативную деятельность исполнительных органов государственной власти Пензенской области и повышение эффективности государственного управления.
7.2. В отношении государственных служащих представления о единовременной премии вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления, согласованные с первым заместителем начальника Управления либо заместителем начальника Управления (далее - заместителем начальника Управления) в соответствии с распределением обязанностей. В отношении руководителей структурных подразделений Управления представления вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, представления определяются начальником Управления.
8. При наличии экономии ассигнований, предусмотренных в сметах расходов на содержание Управления в конце года, выплачивается премия по итогам года, размер которой определяется исходя из результатов деятельности государственного служащего и максимальными размерами не ограничивается.
8.1. Представления о премии по итогам года с указанием конкретного размера премии в процентах в отношении государственных служащих вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления, согласованные с первым заместителем начальника Управления либо заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. В отношении руководителей структурных подразделений Управления представления вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, представления определяются начальником Управления.
8.2. Размер премии устанавливается в пределах от 0% до 100%, в случае снижения размера премии в представлении о премии по итогам года указывается причина снижения размера премии.
8.3. Государственному служащему, переведенному (назначенному) из другого органа государственной власти Пензенской области и (или) отработавшему неполный календарный год, выплата премии по итогам года осуществляется пропорционально отработанному времени (из расчета фактически отработанных рабочих дней в текущем календарном году на государственной должности Пензенской области и (или) на государственной гражданской службе Пензенской области).
8.4. В случае если государственный служащий переведен (назначен) в другой орган государственной власти Пензенской области выплата премии по итогам года осуществляется в том органе государственной власти Пензенской области, в котором он замещает должность на конец года, пропорционально отработанному времени (из расчета фактически отработанных рабочих дней в текущем календарном году на государственной должности Пензенской области и (или) на государственной гражданской службе Пензенской области).
9. Фактический размер премии рассчитывается по формуле:
РПР = БРП x Л x И,
РПР - размер премии по итогам работы за квартал;
БРП - базовый размер премии по итогам работы за квартал;
Л - коэффициент личного трудового вклада, который устанавливается в пределах от 0 до 1;
И - коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений и рассмотрения обращений граждан.
10. Периоды нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, учебном отпуске, отпуске без сохранения денежного содержания, по временной нетрудоспособности не подлежат исключению из расчетного периода.
Периоды нахождения в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в расчетный период не включаются.
11. Предложения по величине коэффициента личного трудового вклада определяются на основании критериев, сформулированных в пункте 2
настоящего Положения. В отношении государственных служащих они вносятся руководителями соответствующих структурных подразделений Управления. В отношении руководителей структурных подразделений Управления предложения вносятся курирующими соответствующее направление работы заместителями начальника Управления. В отношении государственных служащих, подчиняющихся непосредственно начальнику Управления, коэффициент личного трудового вклада определяется начальником Управления.
11.1. Основанием для снижения коэффициента личного трудового вклада является:
а) наличие дисциплинарного взыскания (коэффициент личного трудового вклада составляет: замечание - не более 0,9; выговор - не более 0,85);
б) докладная записка главного специалиста-эксперта Управления по вопросам государственной службы и кадров с приложением объяснительных записок о нарушении Служебного распорядка Управления, выразившемся в неоднократных опозданиях и преждевременных уходах со службы (коэффициент личного трудового вклада составляет не более 0,95).
12. Значение коэффициента исполнения поручений, управленских решений и рассмотрения обращений граждан за отчетный период (квартал) устанавливается в соответствии с таблицей.
┌───────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ % своевременного исполнения поручений, │ Значение коэффициента │
│ управленских решений и рассмотрения │ │
│ обращений граждан (квартал) │ │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│90% - 100% │ 1,0 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│80% - 90% │ 0,9 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│70% - 80% │ 0,8 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│60% - 70% │ 0,7 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│50% - 60% │ 0,6 │
├───────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Менее 50% │ 0 │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
Коэффициент своевременного исполнения поручений, управленских решений и рассмотрения обращений граждан определяется как среднее арифметическое значение по коэффициентам своевременного исполнения поручений, управленских решений и обращений граждан, представляемых руководителями структурных подразделений, заместителями начальника Управления и специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан.
В случае если в квартале не было поручений, управленских решений и обращений граждан, считать коэффициент равным 1,0. В случае неисполнения поручений, управленских решений и (или) нерассмотрения обращений граждан считать коэффициент равным 0.
13. Докладные записки и аналитические материалы, касающиеся премирования по итогам квартала, а также информация о фактическом выполнении индикативных показателей не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом месяца, представляются главному специалисту-эксперту Управления по вопросам государственной службы и кадров.
14. Подготовка проекта приказа о премировании осуществляется главным специалистом-экспертом Управления по вопросам государственной службы и кадров и направляется начальнику Управления с приложением всех представленных документов.