Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 14 сентября 2012 г. № 7/1-42-2012

На разделы 3,4 и приложение № 3 Приказа министерства
лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области
от 13.04.2011 № 25 (в ред. от 11.07.2012 № 150)

Министру лесного и охотничьего
хозяйства Оренбургской области
Тонких В.П.

Министерством лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области 13.04.2011 издан Приказ № 25 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Приказ), приложением № 3 утверждена форма заявления на проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов.
Вместе с тем положения приказа противоречат требованиям законодательства.
В форме заявления, утвержденного приложением № 3, содержится ссылка на приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 № 125 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов", тогда как данный приказ утратил силу в связи с принятием Федеральным агентством лесного хозяйства 22.12.2011 приказа № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
В нарушение ч. 5 Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 22.12.2011 № 545, в форме заявления отсутствуют сведения о банковских реквизитах для юридического лица.
Приказом Министерства от 11.07.2012 № 150 в Приказ внесены изменения. Раздел 3 и 4 Приказа изложены в новой редакции "Организация проведения экспертизы осуществляется в порядке, установленном приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16.04.2012 № 78 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов. Работа экспертной комиссии осуществляется в соответствии с приказом министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16.04.2012 № 78 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов".
Однако Департаментом лесного хозяйства по Приволжскому федеральному округу при проведении правовой экспертизы приказа министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 16.04.2012 № 78 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов" определено, что, утвердив соответствующий административный регламент, министерство вышло за пределы предоставленных полномочий, так как в силу п. 3.1 ч. 10 ст. 83 Лесного кодекса Российской Федерации утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере переданных полномочий относится к компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (заключение от 10.07.2012 № 18, письмо в адрес Министерства от 19.07.2012).
Руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
ТРЕБУЮ:

Разделы 3 и 4 Приказа министерства лесного и охотничьего хозяйства Оренбургской области от 13.04.2011 № 25 "О создании экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов" и приложение № 3 к нему привести в соответствие с действующим законодательством.
Протест подлежит обязательному рассмотрению в течение 10 дней с момента получения.
О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщите в прокуратуру области в письменной форме.

Заместитель прокурора
Оренбургской области,
старший советник юстиции
А.В.ВОЛКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru