Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТЕСТ
от 1 августа 2012 г. № 7/3-9-2012

На подпункт 3 и абзац 3 пункта 18 приказа
министра культуры, общественных и внешних связей
Оренбургской области № 105 от 12.04.2011

Министру культуры,
общественных и внешних связей
Оренбургской области
Шорикову В.А.

Приказом министра культуры, общественных и внешних связей Оренбургской области № 105 от 12.04.2011 утвержден Административный регламент исполнения государственной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации с изменениями, внесенными приказом от 14.10.2011 № 306, от 05.12.2011 № 403 (далее - административный регламент).
Отдельные положения административного регламента являются незаконными и подлежат приведению в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).
Подпункт 3 пункта 18 административного регламента противоречит пункту 3 части 4 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ, согласно которой в ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
В абзаце третьем пункта 18 административного регламента продублирован пункт 6.3 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ, определяющий полномочия Правительства Российской Федерации по установлению порядка подготовки ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного сводного плана проведения плановых проверок, тогда как определение таких полномочий не входит в компетенцию органов исполнительной власти Оренбургской области.
Согласно пункту "д" части 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов, является коррупциогенным фактором.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации",
ТРЕБУЮ:

Подпункт 3 пункта 18, абзац 3 пункта 18 административного регламента привести в соответствие с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Протест подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления.
О результатах рассмотрения протеста незамедлительно сообщить прокурору в письменной форме.

Заместитель прокурора
Оренбургской области,
старший советник юстиции
А.В.ВОЛКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru