АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 49
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Администрации Холмского
городского поселения от 28.03.2012 № 17)
В соответствии с федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" постановляю:
1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Холмского городского поселения и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемые Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Холмского городского поселения и урегулированию конфликта интересов и ее состав
.
Глава поселения
А.Н.РАТНИКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации Холмского
городского поселения
от 30.08.2010 № 49
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(в ред. Постановления
Администрации Холмского
городского поселения от 28.03.2012 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Коваленко А.В. - Глава Холмского городского поселения, председатель
комиссии
Члены комиссии:
Андреева Н.В. - главный специалист Администрации Холмского городского
поселения
14. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный представитель муниципального служащего.
Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку заседания. Комиссия вправе пригласить на заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
17. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 6.1
Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В данном случае представителю нанимателя или уполномоченному лицу рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Администрации Холмского городского поселения мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте 6.2
Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В данном случае представителю нанимателя или уполномоченному лицу предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
20. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, участвовавшие в заседании.
Решение Комиссии носит рекомендательный характер.
21. В решении Комиссии должны быть обязательно указаны:
фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос в заседании Комиссии;
источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии;
дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения в заседании Комиссии, суть информации;
фамилия, имя, отчество членов Комиссии, других лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
суть решения и его обоснование;
результат голосования.
22. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое обязательно должно быть приобщено к протоколу заседания.
23. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня принятия направляются представителю нанимателя или уполномоченному лицу, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
25. Представитель нанимателя или уполномоченное лицо, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также в случае установления подобного факта Комиссией обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя или уполномоченное лицо должны исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решения по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя или уполномоченное лицо вправе отстранить муниципального служащего от занимаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с пунктом 3 статьи 14.1
Федерального закона.
26. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего (непредоставление информации представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, непринятие мер муниципальным служащим по предотвращению конфликта интересов), представитель нанимателя или уполномоченное лицо после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом
.
27. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать данную информацию в правоохранительные органы.
28. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
29. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Администрацию Холмского городского поселения.