АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 462
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
от 21.12.2010 № 621
, от 22.04.2011 № 157
,
от 24.05.2011 № 215
, от 27.06.2011 № 270
,
от 22.07.2011 № 334
, от 24.08.2011 № 407
,
от 31.08.2011 № 423
, от 04.10.2011 № 511
,
от 07.10.2011 № 516
, от 29.11.2011 № 653
,
от 20.12.2011 № 709
, от 21.12.2011 № 713
,
от 20.02.2012 № 61
, от 17.04.2012 № 201
,
от 18.06.2012 № 346
, от 22.06.2012 № 358
,
от 01.08.2012 № 460
, от 12.10.2012 № 627
,
от 30.10.2012 № 704
, от 09.11.2012 № 733
,
от 07.02.2013 № 55
, от 15.04.2013 № 187
,
от 26.04.2013 № 257
)
В целях обеспечения условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном образовании и в соответствии с областным законом
от 01.12.2004 № 341-ОЗ "О реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" на территории области" Администрация Новгородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу
"Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011 - 2020 годы".
(в ред. Постановления
Администрации Новгородской области от 07.02.2013 № 55)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области
А.В.СМИРНОВ
Утверждена
постановлением
Администрации области
от 30.09.2010 № 462
ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2020 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Администрации Новгородской области
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;
целевое назначение субсидии;
порядок и сроки перечисления субсидии;
порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
6. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет субсидии составляет 99 процентов расходного обязательства.
7. Средства на предоставление субсидий распределяются между муниципальными образованиями области по следующей методике:
- объем средств, причитающийся муниципальному образованию области
на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест для
детей дошкольного возраста;
J - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете
на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
области на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест
для детей дошкольного возраста;
- сметная стоимость реконструкции зданий с целью создания
дополнительных мест для детей дошкольного возраста в муниципальном
образовании области в соответствии с проектно-сметной документацией;
H - общая стоимость реконструкции зданий с целью создания дополнительных
мест для детей дошкольного возраста в муниципальных образованиях
области в соответствии с проектно-сметной документацией.
8. Общий объем средств, предусмотренных для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных образований области утверждаются областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Субсидии бюджетам муниципальных образований области ежегодно предоставляются при условии наличия в бюджете муниципального образования области бюджетных ассигнований на реконструкцию зданий с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста с учетом установленного уровня софинансирования.
10. Распределенные между бюджетами муниципальных образований области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных образований области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований области.
11. Орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в комитет строительства отчетность в сроки, определенные соглашением.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств в текущем финансовом году, меньше установленного для муниципального образования области уровня софинансирования, то размер субсидии сокращается до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобождающиеся средства перераспределяются в текущем финансовом году (при наличии потребности и пропорционально ей) между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий.
При этом размер бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований области на финансовое обеспечение расходных обязательств может быть увеличен против установленного соглашением в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, постановлением
Администрации области от 05.02.2009 № 31 "О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области" и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.