АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧУДОВО
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2011 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда".
2. Опубликовать постановление в районной газете "Родина" и разместить на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.
Глава города
Л.В.ПАЮК
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 08.08.2011 № 102
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявителей), и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Чудово.
В Администрации города Чудово предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных отношений.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией
Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом
Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;
Жилищным кодексом
Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ;
Законом
Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ";
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом
от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Указом
Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера";
Нормами
времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными Приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 года № 79;
Положением
о приватизации муниципального жилищного фонда на территории города Чудово, утвержденным решением Совета депутатов Чудовского городского поселения от 12.03.2008 № 86.
Порядок проведения проверок устанавливается отдельными муниципальными правовыми актами Администрации города Чудово. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
полноту представленных заявителями документов;
соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги в досудебном порядке
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия ответственного лица отдела имущественных отношений Администрации города Чудово при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе города Чудово и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Администрации города Чудово.
5.1.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Администрации города Чудово вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги в судебном порядке
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц отдела имущественных отношений Администрации города Чудово в судебном порядке.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц отдела имущественных отношений Администрации города Чудово в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия).