Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 987

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В ОБЩЕЖИТИЯХ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 939)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 14 мая 2012 г. № 987

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 939)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в общежитиях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Мурманске в период их работы, службы или обучения. Необеспеченными признаются граждане, не имеющие в собственности, владении и пользовании жилые помещения в городе Мурманске.





ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИЯХ"

(в ред. постановления администрации города Мурманска
от 29.04.2013 № 939)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │   Показатели доступности и качества предоставления   │ Нормативное  │
│п/п│                 муниципальной услуги                 │   значение   │
│   │                                                      │показателя (%)│
├───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┤
│       Показатели доступности предоставления муниципальной услуги        │
├───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│ 1 │Процент Заявителей, ожидавших в очереди при подаче    │           100│
│   │документов не более 15 минут                          │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 2 │Процент Заявителей, удовлетворенных графиком работы   │           100│
│   │Комитета                                              │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 3 │Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги │           100│
│   │(процент случаев предоставления услуги в установленный│              │
│   │срок с момента приема документов)                     │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных жалоб                         │             0│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 5 │Количество взаимодействий Заявителя с должностными    │           100│
│   │лицами при предоставлении муниципальной услуги - не   │              │
│   │более двух                                            │              │
├───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┤
│         Показатели качества предоставления муниципальной услуги         │
├───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┤
│ 6 │Правдивость (достоверность) и полнота информации о    │           100│
│   │предоставляемой услуге                                │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 7 │Простота и ясность изложения информационных и         │            10│
│   │инструктивных документов (процент Заявителей,         │              │
│   │обратившихся за консультацией)                        │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой         │           100│
│   │обслуживания (вежливостью) муниципальных служащих     │              │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│ 9 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством         │            95│
│   │результатов труда муниципальных служащих              │              │
│   │(профессиональное мастерство)                         │              │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru