АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 2272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБСУЖДЕНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
(ОБЪЕДИНЕНИЯМИ) О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 26.01.2012 № 121
, от 01.06.2012 № 1214
,
от 29.04.2013 № 941
)
В соответствии с Федеральным законом
от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом
от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом
Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 № 372 "Об утверждении положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в РФ", Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлением
администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" (в ред. постановления
администрации города Мурманска от 13.09.2010 № 1599), постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" (в ред. постановления администрации города Мурманска от 11.10.2010 № 1767) постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе" согласно приложению.
(в ред. постановления
администрации города Мурманска от 01.06.2012 № 1214)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Отделу развития информационных технологий администрации города Мурманска (Рамля В.П.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 28 декабря 2010 г. № 2272
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ОБЪЕДИНЕНИЯМИ) О НАМЕЧАЕМОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И
ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ"
(в ред. постановлений администрации города Мурманска
от 26.01.2012 № 121
, от 01.06.2012 № 1214
,
от 29.04.2013 № 941
)
1. Общие положения
│п/п│ предоставления муниципальной услуги │ значение │
│ │ │показателя │
│ │ │ (%) │
├───┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 1 │% Заявителей, удовлетворенных графиком работы │ 80│
│ │Комитета (за отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 2 │% Заявителей, удовлетворенных местом расположения │ 80│
│ │Комитета (за отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 3 │% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче │ 90│
│ │документов не более 15 минут (за отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 4 │Правдивость (достоверность) информации о │ 100│
│ │предоставляемой услуге │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 5 │Простота и ясность изложения информационных и │ 5│
│ │инструктивных документов (% Заявителей, │ │
│ │обратившихся за повторной консультацией, за │ │
│ │отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 6 │Количество взаимодействий Заявителя с должностными│ 100│
│ │лицами при предоставлении муниципальной услуги - │ │
│ │не более 2 │ │
├───┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────┤
│строка введена постановлением
администрации города Мурманска │
│от 29.04.2013 № 941 │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────────┬───────────┤
│ 7
│Соблюдение сроков предоставления муниципальной │ 100│
│ │услуги (%) в случае предоставления муниципальной │ │
│ │услуги в установленный срок с момента приема │ │
│ │документов (за отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 8
│Количество обоснованных жалоб (% от количества │ 0│
│ │поступивших за отчетный период жалоб) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│ 9
│% Заявителей, удовлетворенных культурой │ 90│
│ │обслуживания (вежливостью) (за отчетный период) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼───────────┤
│10
│% Заявителей, удовлетворенных эффективностью │ 100│
│ │результатов труда (профессионализмом) (за отчетный│ │
│ │период) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴───────────┘