АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2012 г. № 3471
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА"
(в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск
от 15.04.2013 № 962)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
городского округа Саранск, решением
Совета депутатов городского округа Саранск от 30 ноября 2006 года № 298 "Об оказании единовременной материальной помощи в связи с рождением ребенка" и постановлением
Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. № 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Администрации городского округа Саранск "Предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в связи с рождением ребенка".
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации городского округа Саранск от 23 марта 2011 года № 724 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск "Предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в связи с рождением ребенка".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике Лотванову Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
городского округа Саранск
П.Н.ТУЛТАЕВ
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 16 октября 2012 года
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В СВЯЗИ
С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА"
(в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск
от 15.04.2013 № 962)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск "Предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной помощи в связи с рождением ребенка" (далее - Регламент).
└──────────────────────┴───────────────────┴────────┴─────────────────────┘
Приложение 2
к Административному
регламенту Администрации
городского округа Саранск
"Предоставление муниципальной
услуги по оказанию единовременной
материальной помощи в связи
с рождением ребенка"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА
(в ред. постановления
Администрации г.о. Саранск
от 15.04.2013 № 962)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ГБУЗ РМ "Родильный дом"│ │ГБУЗ РМ "Мордовский республиканский│
└──────────┬────────────┘ │ клинический перинатальный центр" │
│ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Департамент по социальной политике Администрации │
│ городского округа Саранск │
└──────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и согласование постановления Администрации │
│городского округа Саранск об оказании материальной помощи│
└──────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ КУ г.о. Саранск "Центр социальных выплат │
│ и информирования населения" │
└──────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получатели единовременной материальной помощи │
└─────────────────────────────────────────────────────────┘