АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2008 г. № 740
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
РАСХОДОВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с решением
сессии районного Совета депутатов от 14.11.2007 № 434-рс "О бюджетном процессе в Добринском районе" и в целях реализации областной целевой программы
"Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007 - 2009 годы", утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 № 524-пс, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг и учета ее результатов при формировании расходов районного бюджета согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы муниципального района Неворову В.Т.
Глава муниципального района
В.В.ТОНКИХ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального района
от 1 декабря 2008 г. № 740
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И УЧЕТА ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДОВ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки потребности в оказании муниципальных услуг главными распорядителями средств районного бюджета (далее - оценка потребности в услугах) и учета ее результатов при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Основными задачами оценки потребности в услугах являются:
повышение прозрачности и обоснованности решений главных распорядителей средств районного бюджета об объемах оказываемых муниципальных услуг (далее - услуга) и повышение эффективности расходов на их оказание;
распределение бюджетных ассигнований на оказание услуг с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (оказания услуг) в соответствии с программой социально-экономического развития Добринского района и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов;
обеспечение своевременного предоставления услуг жителям района в необходимых объемах, своевременной и полной оплаты услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств районного бюджета;
формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
формирование рынка услуг.
1.3. Оценке потребности в услугах подлежат услуги, составляющие содержание расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств районного бюджета, по перечню
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.4. Оценка потребности в услугах проводится ежегодно и используется для составления проекта районного бюджета.
1.5. Оценка потребности в услугах проводится главными распорядителями средств районного бюджета.
2. Исходные данные для проведения оценки потребности в услугах
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
6. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется больше 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услуги, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение администрации муниципального района и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Администрация муниципального района обязана не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение 4
к Порядку оценки
качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200_ г., оказанных
_____________________________________________________________
(наименование исполнительного органа местного самоуправления
района, в компетенцию которого входит оказание
муниципальных услуг)
┌────────┬─────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│Наимено-│ Количество обращений │Количество граждан,│ Проведенные │
│вание │ граждан по вопросам │принявших участие в│ проверки │
│муници- │ качества оказания │опросах населения, │ учреждений, │
│пальной │муниципальной услуги, ед.│ чел. │ оказывающих │
│услуги │ │ │ муниципальные │
│ │ │ │ услуги, ед. │
│ ├─────┬───────────────────┼─────┬─────────────┼─────┬────────────┤
│ │Всего│ в том числе │Всего│в том числе │Всего│в том числе │
│ │ │ │ │давших │ │ выявлено │
│ │ │ │ │отрицательную│ │ нарушений │
│ │ ├───────────┬───────┤ │оценку │ ├─────┬──────┤
│ │ │в устной, │в книге│ │качества и │ │всего│из них│
│ │ │письменной,│обраще-│ │доступности │ │ │устра-│
│ │ │электрон- │ний │ │государствен-│ │ │нено │
│ │ │ной, формах│граждан│ │ной услуги │ │ │ │
├────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────┼─────┼───────────┼───────┼─────┼─────────────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────┴─────┴───────────┴───────┴─────┴─────────────┴─────┴─────┴──────┘