АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2012 г. № 1099
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА, ЕЕ ОРГАНАХ И
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ
НА ГРАЖДАН, ЗАМЕЩАВШИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СТАТЬЕЙ
12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ"
(в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 16.04.2013 № 2834)
В соответствии с Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, при увольнении с которых на граждан, замещавших должности муниципальной службы, распространяются ограничения, предусмотренные статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Перечень) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Установить, что граждане, замещавшие должности муниципальной службы в Администрации города Кургана, ее органах и структурных подразделениях, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1
настоящего Постановления, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы:
1) имеют право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы, (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в должностные обязанности муниципального служащего, с согласия комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Администрации города Кургана, ее органов и структурных подразделений;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 1 пункта 2 данного документа, подпункт 2.1 в пункте 2 отсутствует.
2) обязаны при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в подпункте 2.1
настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Кургана
от 28 февраля 2012 г. № 1099
"Об утверждении Перечня
должностей муниципальной
службы в Администрации
города Кургана, ее органах и
структурных подразделениях, при
увольнении с которых на граждан,
замещавших должности муниципальной
службы, распространяются ограничения,
Раздел V. КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
61. Председатель Комитета.
62. Заместитель председателя Комитета.
63. Заведующий отделом перспективного развития города.
Изменения, внесенные в пункт 64 Постановлением
Администрации города Кургана от 16.04.2013 № 2834, распространяются
на правоотношения, начиная с 1 марта 2013 года.
64. Заведующий отделом архитектуры.
(п. 64 в ред. Постановления
Администрации города Кургана от 16.04.2013 № 2834)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Изменения, внесенные в пункт 64-1 Постановлением
Администрации города Кургана от 16.04.2013 № 2834, распространяются
на правоотношения, начиная с 1 марта 2013 года.
64-1. Заведующий отделом градостроительства.
(п. 64-1 введен Постановлением
Администрации города Кургана от 16.04.2013 № 2834)
65. Заведующий отделом по ведению информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
66. Заведующий сектором, главный бухгалтер сектора бухгалтерского учета.
67. Заведующий сектором документационного обеспечения.
Раздел VI. ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТОРГОВЛИ
68. Заместитель руководителя Администрации города, директор Департамента.
69. Заместитель директора Департамента.
70. Заведующий отделом экономической, инвестиционной политики и содействия развитию предпринимательства.
71. Заведующий отделом муниципального заказа.
72. Заведующий отделом тарифной политики.
73. Заведующий отделом торговли и потребительского рынка.
74. Заведующий отделом, главный бухгалтер отдела бухгалтерского учета.
75. Заведующий отделом документационного обеспечения.
Раздел VII. ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
76. Заместитель руководителя Администрации города, директор Департамента.
77. Заместитель директора Департамента.
78. Начальник Управления учета и отчетности, главный бухгалтер.
79. Заведующий отделом бухгалтерского учета Управления учета и отчетности.
80. Заведующий операционным отделом Управления учета и отчетности.
81. Начальник Контрольно-ревизионного управления.
82. Заведующий отделом ревизий муниципальных предприятий и учреждений Контрольно-ревизионного управления.
83. Заведующий отделом целевых проверок Контрольно-ревизионного управления.
84. Заведующий бюджетным отделом.
85. Заведующий отделом производственной сферы.
86. Заведующий отделом финансирования расходов.
87. Заведующий отделом доходов.
88. Заведующий отделом документационного обеспечения.