Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


 
ГУБЕРНАТОР КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 255-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Губернатора Курганской области
от 01.02.2010 № 17-р, от 21.04.2011 № 115-р,
от 14.03.2013 № 70-р)

В соответствии со статьей 116 Устава Курганской области:
1. Утвердить Положение об Аппарате Правительства Курганской области согласно приложению к настоящему Распоряжению.
(в ред. Распоряжения Губернатора Курганской области от 14.03.2013 № 70-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившими силу:
Распоряжение Губернатора Курганской области от 24 апреля 2007 года № 190-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Правительства Курганской области";
Распоряжение Губернатора Курганской области от 10 августа 2007 года № 352-р "О внесении изменений в Распоряжение Губернатора Курганской области от 24 апреля 2007 года № 190-р "Об утверждении Положения об Управлении делами Правительства Курганской области".
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова В.О.
(в ред. Распоряжения Губернатора Курганской области от 14.03.2013 № 70-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ





Приложение
к Распоряжению
Губернатора Курганской области
от 21 июля 2009 г. № 255-р
"Об утверждении Положения
об аппарате Правительства
Курганской области"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Губернатора Курганской области
от 21.04.2011 № 115-р, от 14.03.2013 № 70-р)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об Аппарате Правительства Курганской области (далее - Положение) в соответствии со статьей 116 Устава Курганской области определяет порядок организации деятельности аппарата Правительства Курганской области.
2. В своей деятельности Аппарат Правительства Курганской области (далее - Аппарат) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области (далее - Губернатор), постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области (далее - Правительство), иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.
3. Финансирование расходов на содержание Аппарата производится в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете на содержание Правительства.






1) организует и контролирует деятельность работников отдела, обеспечивая решение возложенных на отдел задач и функций;
2) в установленном порядке представляет отдел в отношениях с органами государственной власти Курганской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также с иными организациями;
3) распределяет функции между сотрудниками отдела;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.
11. Структура и штаты отдела утверждаются Губернатором в установленном порядке.
12. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.





Приложение 12
к Положению
об аппарате Правительства
Курганской области

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Губернатора Курганской области от 14.03.2013 № 70-р)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отдел административной реформы Правительства Курганской области (далее - отдел) является структурным подразделением аппарата Правительства Курганской области и создан в целях обеспечения реализации мероприятий по проведению административной реформы в Курганской области.
2. При осуществлении своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курганской области, законами Курганской области, указами и распоряжениями Губернатора Курганской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Курганской области, иными правовыми актами Курганской области, а также настоящим Положением.
3. Отдел осуществляет свои функции во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курганской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, организациями.
4. Отдел осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Совета по проведению административной реформы в Курганской области.
5. В состав отдела входит сектор ведения реестра государственных услуг.

Раздел II. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

6. Основными задачами отдела являются:
1) формирование основных подходов по осуществлению Губернатором Курганской области (далее - Губернатор) и Правительством Курганской области (далее - Правительство) единой политики проведения административной реформы на территории Курганской области;
2) обеспечение реализации мероприятий по проведению административной реформы на территории Курганской области;
3) повышение качества государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление.

Раздел III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

7. Функциями отдела являются:
1) координация деятельности органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, в вопросах, связанных с осуществлением административной реформы;
2) разработка проектов правовых актов Губернатора, Правительства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
3) подготовка предложений по реализации административной реформы в Курганской области;
4) экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, принимаемых органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление;
5) подготовка и разработка методических материалов, оказание методической помощи по проведению административной реформы в Курганской области;
6) ведение реестра государственных услуг Курганской области (далее - Реестр);
7) организация и методическое обеспечение подготовки исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление, сведений о государственных услугах для размещения в Реестре;
8) обеспечение доступа к Реестру ответственным лицам органов исполнительной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление;
9) размещение, внесение изменений и исключение сведений о государственных услугах из Реестра;
10) подготовка аналитических, справочных и других материалов для Губернатора и Правительства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
11) ведение рубрики "Административная реформа" на официальном сайте Правительства.

Раздел IV. ПРАВА ОТДЕЛА

8. В целях реализации своих задач и функций отдел имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для решения возложенных на отдел задач и исполнения функций от руководителей подразделений аппарата Правительства Курганской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;
2) осуществлять в пределах своей компетенции проверки исполнения исполнительными органами государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, правовых актов Губернатора и Правительства;
3) осуществлять подготовку и проведение конференций, семинаров, совещаний по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

9. Отдел возглавляет начальник отдела административной реформы Правительства Курганской области (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором в установленном порядке.
(п. 9 в ред. Распоряжения Губернатора Курганской области от 14.03.2013 № 70-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет заведующий сектором ведения реестра государственных услуг.
11. Начальник отдела:
1) руководит деятельностью отдела, обеспечивает исполнение возложенных на отдел функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
2) распределяет функции между специалистами отдела;
3) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию работы отдела, о поощрении сотрудников отдела или применению к ним мер дисциплинарного воздействия;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел функциями, поручениями Губернатора и его заместителей.
12. Структура и штаты отдела утверждаются Губернатором в установленном порядке.
13. Сотрудники отдела несут ответственность за выполнение возложенных на них функций, определенных настоящим Положением.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru