АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 07/1180
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РАНЕЕ
ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 28 сентября 2011 г. № 09/1753 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе" согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Н.М.Канева.
3. Постановление вступает в силу со дня его принятия.
И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
Н.КАНЕВ
Постановлением
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 2 июля 2012 г. № 07/1180
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о ранее приватизированном имуществе" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Усть-Цилемский" (далее - Администрация МР "Усть-Цилемский"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации МР "Усть-Цилемский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, в том числе иностранные граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации МР "Усть-Цилемский" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации МР "Усть-Цилемский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации МР "Усть-Цилемский" (www.ust-cilma.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то предлагается заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
решения и действия (бездействие) которых
обжалуются)
От кого ____________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения
заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю)
Жалоба
(Суть жалобы, описание претензий - к кому, почему:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений.
Необходимо указать конкретные фамилии (должности) и факты нарушений
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
___________________ _____________________ _______________________
дата подпись Ф.И.О.