ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В ПРИГОРОДНОМ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
Принят
Народным Собранием (Парламентом)
Карачаево-Черкесской Республики
12 июля 2012 года
(в ред. Закона
КЧР от 17.05.2013 № 20-РЗ)
Настоящий Закон регулирует отношения в области организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, включая легковое такси, в пригородном и межмуниципальном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Карачаево-Черкесской Республики и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, повышение культуры и качества транспортных услуг, обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Цели настоящего Закона
Целями настоящего Закона являются:
1) обеспечение потребностей населения в транспортных услугах;
2) установление правовых и экономических основ транспортного обслуживания;
3) обеспечение функционирования рынка транспортных услуг;
4) обеспечение единства понятий и системы правового регулирования в сфере деятельности пассажирского транспорта;
5) обеспечение безопасности дорожного движения и качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.
Статья 2. Правовое регулирование транспортного обслуживания населения Карачаево-Черкесской Республики
Транспортное обслуживание населения осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используется следующее основное понятие:
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющий управление и координацию деятельности в области транспорта.
2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральным законодательством.
Статья 4. Основные принципы организации и осуществления транспортного обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике
Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения в Карачаево-Черкесской Республике являются:
1) безопасность при выполнении пассажирских перевозок;
2) качественное транспортное обслуживание населения;
3) доступность транспортных услуг для населения;
4) гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования;
5) сочетание государственного регулирования и рыночных отношений в сфере транспортного обслуживания;
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия.
13. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной федеральным законодательством форме в двух экземплярах.
14. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя уполномоченного органа;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (должностного лица), проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностных лиц (должностного лица), проводивших проверку.
15. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
16. Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК НАСЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
Статья 14. Организация перевозок пассажиров и багажа в пригородном железнодорожном сообщении
Деятельность в сфере пригородного железнодорожного сообщения осуществляется по единым нормам и правилам, установленным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
Статья 15. Формирование объемов и условий перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении
Объемы и условия перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении ежегодно определяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики с учетом потребностей населения и величины пассажиропотока.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 16. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава
Карачаево-Черкесской Республики
Р.Б.ТЕМРЕЗОВ
город Черкесск
25 июля 2012 года
№ 64-РЗ